Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


18.01.2022
Скрытые поля в 1С. Зачем они нужны?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся скрытых полей в 1С. Разберемся для чего нужно скрывать поля документа? И как это можно сделать? Читать.
> Читать статью

11.01.2022
Загрузка документов из файла в 1С
Анонс: Тема статьи будет посвящена тому, как в программе 1С:Бухгалтерия осуществляется загрузка документов из файла. Читайте подробную инструкцию
> Читать статью

21.12.2021
Возврат заработной платы из банка в 1С, как правильно?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос касающийся того, как в программе ЗУП оформить возврат заработной платы из банка. Читайте подробную инструкцию.
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

20.01.2022
25 января вебинар! Прибыль от учета до декларации.
Не пропустите!
Подробнее

 
   
  
  

17.01.2022 21:29:00
Управление торговлей, редакция 11
11.4.14.105    

17.01.2022 21:28:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.4.14.105    

12.01.2022 21:28:00
Розница, редакция 2.3
2.3.10.43    

14.01.2022 21:27:00
Розница базовая, редакция 2.3
2.3.10.43    

14.01.2022 21:27:00
Налогоплательщик
3.0.214.1    

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!