Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


20.07.2021
Как правильно сделать удержание по исполнительным листам в 1С?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся оформления операции, связанной с удержанием по исполнительным листам в 1С ЗУП.
> Читать статью

15.07.2021
Как начислить заработную плату в период перевода на легкий труд в 1С ЗУП?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся оформления начисления заработной платы сотрудника в период перевода на легкий труд.
> Читать статью

13.07.2021
Отметка о подписании договора контрагентом в 1С
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, как в программе 1С:Бухгалтерия установить отметку о подписании договора  с контрагентом.
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

21.07.2021
26 июля вебинар! 1С- ЭТП(Электронно-торговая площадка)  свежий взгляд на подготовку к аукционам и 1С-Коннект Расширенный функционал!
Регистрируйтесь!
Подробнее

 
   
  
  

16.07.2021 10:42:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.163.1    

16.07.2021 10:41:00
Управление нашей фирмой, редакция 1.6
1.6.25.166    

16.07.2021 10:41:00
Управление нашей фирмой базовая, редакция 1.6
1.6.25.166    

16.07.2021 10:41:00
Налогоплательщик
3.0.204.1    

16.07.2021 10:40:00
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.18.121    

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!