Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

13.03.2024
Перечисление зарплаты на карту другого физического лица в 1С:ЗУП
Анонс: На примере 1С:ЗУП подробная инструкция, как через назначение чужого счета выплатить зарплату сотруднику
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

09.04.2024
26 апреля вебинар! Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД.
Подробнее

 
   
  
  

04.04.2024 08:50:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

04.04.2024 08:50:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

04.04.2024 08:49:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

04.04.2024 08:49:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

04.04.2024 08:48:00
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!