Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


29.04.2021
Настройка регламентных и фоновых заданий в 1С:Бухгалтерии
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся регламентных заданий. Что представляют собой данные задания, для чего используются и как настраиваются? Читайте.
> Читать статью

26.04.2021
Выплачиваем дивиденды в 1С ЗУП сотрудникам и физ. лицам
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся выплаты дивидендов в конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.
> Читать статью

22.04.2021
Как оформить операцию выплата зарплаты по заявлению третьему лицу в 1С:Бухгалтерии?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос как в конфигурации 1С Бухгалтерия оформить операцию выплаты зарплаты на банковскую карту третьего лица
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

25.02.2021
Акция! "Весна идёт"
Свежее весеннее предложение!
Подробнее

 
   
  
  

29.04.2021 12:52:00
Управление торговлей, редакция 11
11.4.13.180    

29.04.2021 12:51:00
Управление торговлей, редакция 10.3
10.3.68.3    

29.04.2021 12:51:00
Управление торговлей базовая, редакция 10.3
10.3.68.3

27.04.2021 12:50:00
Управление нашей фирмой, редакция 1.6
1.6.24.193

27.04.2021 12:50:00
Управление нашей фирмой базовая, редакция 1.6
1.6.24.193    

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!