Корпоративное сопровождение
Если Вы работаете или только собираетесь начать работать в программных продуктах «1С», то, вероятно, у Вас накопилось немало вопросов по работе с ними. Зная о проблемах, возникающих в процессе эксплуатации программных продуктов, мы разработали специальную комплексную услугу, которая поможет сделать работу с программами «1С» приятной.
Комплексное абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:
- Настройка программы под особенности Вашего учета
- Доработка документооборота под стандарты Вашего предприятия
- Обновление релизов программ и конфигураций
- Помощь консультантов при начале работы с программой.
- Эффективное начало ведения учета с использованием 1С:Предприятия.
- Ведение учета в периоды изменения законодательства.
- Ведение учета в нескольких конфигурациях 1С:Предприятия.
- Помощь в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Помощь в ведении сложных участков учета.
Комплексное абонентское обслуживание будет особенно удобно для осуществления регулярной поддержки, доработки и обновлений, если у Вас используется нетиповая (измененная) конфигурация.
Используя Комплексное абонентское обслуживание, Вы сможете воспользоваться услугами любого из специалистов фирмы «1С:Сервистренд» в удобное для Вас время.
Комплексное абонентское обслуживание является основой для корпоративного сопровождения. Чаще всего сопровождение является заключительным этапом проекта по автоматизации продуктов фирмы 1С.
Силами Департамента Проектов мы расширяем возможности комплексного обслуживания и дополняем его следующими предложениями:
- При оформлении обслуживания на 100 и более часов включается система скидок (10-15%).
- При большом количестве задач возможен абонентский вариант сопровождения. Выделение сотрудников на полный рабочий месяц (или любой другой период) под определенные условия, график работы - за фиксированные в договоре деньги.
Звоните нам, и мы обязательно договоримся!
+7 (495) 223-64-00
|