19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
30.12.2014 13:42:30

Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "ЛА ВИНЧИ" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Комплексная Автоматизация 8»

Заказчик: ЗАО "ЛА ВИНЧИ"
Отзыв: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


В октябре 2011 года компания «1С:Сервистренд» выиграла тендер на перевод компании ЗАО «Ла Винчи» на современную платформу 1Сv8.

«Так как бизнес компании стабильно развивается, для эффективного  управления предприятием понадобилась система , которая могла бы не только оперировать большими объемами данных, вовремя сдавать отчетность, но и обеспечивала бы руководителей всей необходимой отчетной информацией, помогала бы эффективно управлять дистрибуцией», - комментирует Главный бухгалтер Кондратьева Елена Дмитриевна .

По рекомендации «1С:Сервистренд» в качестве решения была выбрана  «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8» с трехуровневой клиент-серверной архитектурой, которая на период проекта была развернута на несколько рабочих мест, впоследствии – на 20 рабочих мест.

Несмотря на то, что «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8» - отраслевое решение, для более эффективной и удобной работы пользователей в системе потребовалась доработка функционала.

В ходе внедрения были выполнены следующие блоки работ:

·         Конвертация данных по бухучету, кадровому учету, зарплате  с последующей выверкой данных;

·         Доработаны правила конвертации по обмену данными;

·         Доработан функционал обработок: «Проведение документов», «Подбор Номенклатуры» для вывода остатка на будущую дату;

·         Доработаны формы документов: документа «Реализация товаров и услуг» - заполнение артикула покупателя, документа «Реализация товаров и услуг» для проведения будущей датой и др.;

·         Доработан справочник «Серии номенклатуры»;

·         Созданы отчеты:  «Лицензии контрагентов», «Усредненная оценка склада», «Акт сверки по алкогольной продукции» и  др.

·         Создан документ «Списание издержек обращения»;

·         Доработан расчет амортизации по НУ;

·         Созданы печатные формы: «Справка по кодам алкогольной продукции» в документе «Реализация товаров и услуг», «Печатная форма с ГТД» в документе «Реализация товаров и услуг», «Детализация партий документа» в документе «Поступление товаров и услуг», «Накладная на рекламу» в документе «Списание товаров», счет-фактуры, Торг-12, ТТН; Торг-15, справок к накладной и др.

Кроме того, разработаны интерфейсы, настроены права доступа, создан рабочий стол для менеджера.

В ходе проекта консультантами «1С:Сервистренд» проводились консультации по ведению кадрового учета и расчету зарплаты, также пройден полный цикл расчета зарплаты, произведены корректировки по расчету НДФЛ за год, сформирована регламентированная отчетность, отчетность по статистике, Декларация об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Основное ограничение проекта – сжатые сроки внедрения новой системы автоматизации. Система, как и планировалось, была сдана в опытную эксплуатацию через три месяца после старта проекта, в промышленную эксплуатацию запущена - 21.06.2012.

Программный продукт находится на ИТС-сопровождении, по мере выхода релизов - обновляется сотрудниками «1С:Сервистренд».

Выражаем благодарность сотрудникам фирмы «1С:Сервистренд»: курирующему менеджеру Маминой Юлии и специалисту проектного департамента Симакову Александру.



Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38