30.12.2014 13:42:30
Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "ЛА ВИНЧИ" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Комплексная Автоматизация 8»
Заказчик: ЗАО "ЛА ВИНЧИ"
Отзыв: Загрузить
|
В октябре 2011 года компания «1С:Сервистренд» выиграла тендер на перевод компании ЗАО «Ла Винчи» на современную платформу 1Сv8.
«Так как бизнес компании стабильно развивается, для эффективного управления предприятием понадобилась система , которая могла бы не только оперировать большими объемами данных, вовремя сдавать отчетность, но и обеспечивала бы руководителей всей необходимой отчетной информацией, помогала бы эффективно управлять дистрибуцией», - комментирует Главный бухгалтер Кондратьева Елена Дмитриевна .
По рекомендации «1С:Сервистренд» в качестве решения была выбрана «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8» с трехуровневой клиент-серверной архитектурой, которая на период проекта была развернута на несколько рабочих мест, впоследствии – на 20 рабочих мест.
Несмотря на то, что «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8» - отраслевое решение, для более эффективной и удобной работы пользователей в системе потребовалась доработка функционала.
В ходе внедрения были выполнены следующие блоки работ:
· Конвертация данных по бухучету, кадровому учету, зарплате с последующей выверкой данных;
· Доработаны правила конвертации по обмену данными;
· Доработан функционал обработок: «Проведение документов», «Подбор Номенклатуры» для вывода остатка на будущую дату;
· Доработаны формы документов: документа «Реализация товаров и услуг» - заполнение артикула покупателя, документа «Реализация товаров и услуг» для проведения будущей датой и др.;
· Доработан справочник «Серии номенклатуры»;
· Созданы отчеты: «Лицензии контрагентов», «Усредненная оценка склада», «Акт сверки по алкогольной продукции» и др.
· Создан документ «Списание издержек обращения»;
· Доработан расчет амортизации по НУ;
· Созданы печатные формы: «Справка по кодам алкогольной продукции» в документе «Реализация товаров и услуг», «Печатная форма с ГТД» в документе «Реализация товаров и услуг», «Детализация партий документа» в документе «Поступление товаров и услуг», «Накладная на рекламу» в документе «Списание товаров», счет-фактуры, Торг-12, ТТН; Торг-15, справок к накладной и др.
Кроме того, разработаны интерфейсы, настроены права доступа, создан рабочий стол для менеджера.
В ходе проекта консультантами «1С:Сервистренд» проводились консультации по ведению кадрового учета и расчету зарплаты, также пройден полный цикл расчета зарплаты, произведены корректировки по расчету НДФЛ за год, сформирована регламентированная отчетность, отчетность по статистике, Декларация об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Основное ограничение проекта – сжатые сроки внедрения новой системы автоматизации. Система, как и планировалось, была сдана в опытную эксплуатацию через три месяца после старта проекта, в промышленную эксплуатацию запущена - 21.06.2012.
Программный продукт находится на ИТС-сопровождении, по мере выхода релизов - обновляется сотрудниками «1С:Сервистренд».
Выражаем благодарность сотрудникам фирмы «1С:Сервистренд»: курирующему менеджеру Маминой Юлии и специалисту проектного департамента Симакову Александру.