30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.06.2012 14:08:52

Совершенствование и постановка системы бухгалтерского и налогового учета ООО "Элюматек Рус"

Заказчик: Элюматек Рус


Описание консалтинговых работ

ООО "Элюматек Рус" занимается поставкой оборудования из Германии для производства пластиковых окон. Главный офис компании находиться в Германии.

В 2009 году компанией было принято решение об автоматизации финансово-хозяйственной деятельности компании на базе программного продукта 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.

Внедрение современной системы автоматизации регламентированного учета потребовало выявления методологически спорных в отражении в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных ситуаций с целью предупреждения ошибок в бухгалтерском и налоговом учете ООО "Элюматек Рус" и выработки рекомендаций по приведению учетных схем в соответствие с действующим законодательством и типовыми методиками учета, реализованными в типовом продукте для обеспечения надежности данных для управленческого анализа.

Цель консалтинговой части проекта - построение модели (стандарта) ведения бухгалтерского и налогового учета как методологической основы его автоматизации и создания единого информационного пространства для минимизации рисков выставления претензий со стороны налоговых органов и, одновременно, для получения оперативной и надежной информации для целей управленческого анализа.

В ходе сбора реализации проекта консультантами компании "Сервистренд" и сотрудниками бухгалтерии ООО "Элюматек Рус" были поставлены и успешно решены следующие задачи:
1. Сбор информации путем анкетирования и интервьюирования, анализ документов
2. Анализ информационной базы предыдущей учетной системы для выявления методологически спорных в отражении в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных ситуаций с целью предупреждения ошибок в бухгалтерском и налоговом учете
3. Выработка рекомендаций по устранению обнаруженных спорных ситуаций в предыдущей учетной системе и разработка новых схем отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
4. Выработка рекомендаций по изменению учетной политики по налоговому учету ООО "Элюматек Рус" в части учета прямых и косвенных расходов на производство, составления налоговых регистров.
5. Разработана и зафиксирована в НСИ внедряемой программы методическая модель учета затрат:
- произведена классификация и оптимизация перечня статей затрат,
- определены принципы включения общехозяйственных и общепроизводственных затрат в себестоимость конечной продукции,
- для реализации корректного распределения затрат вспомогательных подразделений пропорционально оказанным услугам были значительно реформированы формы подаваемой отчетности начальниками цехов,
- определена классификация видов продукции/работ/услуг предприятия,
- оптимизирован перечень структурных подразделений предприятия.

По итогам выполнения проекта достигнуты следующие результаты:

Результатом выполнения работ в рамках консалтинговой части проекта является разработанная модель бухгалтерского и налогового учета, которая была взята как методологическая основа для построения автоматизированной системы. Реализация разработанной методики в программном продукте позволяет руководителям предприятия оперативно управлять денежными средствами, сокращать дебиторскую задолженность предприятия, получать четкую картину структуры затрат, контролировать в оперативном режиме складские остатки предприятия.
Внедренная система помогает оценивать эффективность каждого из направлений производства и принимать стратегические решения о наиболее целесообразном распределении ресурсов на усиление рентабельных направлений. Результатом таких решений явилось сохранение прибыльности предприятия в условиях сложной экономической ситуации.

Реализация проекта происходила с октября 2009 г. по август 2010 г. На данный момент все цели проекта достигнуты в полном объеме.


Описание работ по внедрению


ООО "Элюматек Рус" занимается поставкой оборудования из Германии для производства пластиковых окон. Главный офис компании находиться в Германии.
В 2009 году компанией было принято решение об автоматизации финансово-хозяйственной деятельности компании на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". Основные цели и задачи автоматизации:
- Автоматизация бухгалтерского учета компании.
- Автоматизация налогового учета: учет НДС, расчет акциза, налога на прибыль и т.д..
- Автоматизация оперативного складского учета в компании
- Разработка управленческих отчетов по управлению взаиморасчетами, финансами, производством и сбытом компании.

Общей итоговой задачей автоматизации являлось получение инструмента для комплексного управления процессами регламентированного и налогового учета, сбыта, складского учета и управленческого учета для оперативного получения необходимой информации для принятия управленческих решений и анализа полномасштабной картины финансового состояния предприятия.

В качестве партнера для осуществления такого масштабного проекта среди фирм-партнеров 1С г.Москвы был выбран партнер 1С:Сервистренд.
В результате совместной работы Департамента Консалтинга и сотрудников Заказчика автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет
- Управление основными средствами
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Управление закупками
- Учет товарно-материальных запасов
- Учет готовой продукцией и управление сбытовыми процессами
- Управление денежными средствами
- Учет НДС, расчет акцизов и налога на прибыль
- Регламентированная отчетность

В ходе внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" специалистами 1С:Сервистренд были проведены следующие работы:

1. Сбор функциональных требований: сбор информации по текущей схеме учета, анализ информационных потребностей.

2. Консультирование и разработка учетных схем отражения хозяйственных операций.

3. Документирование требований - разработка и согласование документа "Функциональные требования".

4. Разработка согласно функциональных требований:
- Моделирование и реализация управленческой отчетности по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью.
- Моделирование и реализация раздельного партионного учета готовой продукции, обеспечивающего оперативный учет на складах готовой продукции по срокам налива продукции.
- Разработка более 30 печатных форм документов.
- Моделирование и реализация автоматического расчета акциза в бухгалтерском и налоговом учете.
- Моделирование и реализация бухгалтерского и налогового учета в розничной торговле при использовании суммового учета.
- Реализация оперативного складского учета в программе.
5. Консультирование по вопросам ведения учета в 1С рабочих групп и пользователей системы.

6. Разработка и реализация алгоритмов переноса справочной информации и остатков из предыдущей учетной системы.

7. Разработка и реализация системы прав доступа.

8. Расчет налогов и закрытие месяца в программе.

Внедрение "1С:Бухгалтерии 8" позволило обеспечивать предоставление качественной оперативной, бухгалтерской и управленческой отчетности, осуществить интеграцию участков учета, повысить оперативность принятия управленческих решений. В настоящий момент автоматизировано 5 рабочих мест.




Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26