29.06.2012 14:08:52
Автоматизация процессов взаимоотношения с клиентами в компании ООО "Элюматек Рус"
Заказчик: Элюматек Рус
|
Данная организация расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ. Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, было принято решение о приобретение программного продукта на платформе 8.
В результате проведённого экспресс - обследования было решено остановиться на программном продукте "1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ". Таким образом появились возможности:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
- Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов. управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Была произведена установка программного продукта на 2 рабочих места, т. к. компания "Элюматек Рус" приобрела дополнительную лицензию на рабочее место.