18.05.2012 13:51:21
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в компании «КАС и К» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.Базовая версия»
Заказчик: КАС и К
|
Компания "КАС и К" существует на рынке уже 4 года. Основное направление деятельности компании - производство изделий из бетона, гипса и цемента, а так же производство изделий из бетона для использования в строительстве. Клиентура компании и поступающие запросы не дают останавливаться в развитии.
В связи с развитием компании, возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство компании "КАС и К" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8.Базовая версия", гибкой и легко масштабируемой.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания "1С:Сервистренд", имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- кадровый учет (прием, перемещение, увольнение).
- учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы).
- персонифицированный учет.
- учет для ОМС (обязательного медицинского страхования).
- учет данных по медицинским книжкам.
- оформление банковских карт.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки).
2. Создана единая информационная база по персоналу. Это позволило:
- сократить время на обработку данных на 30%.
- избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам.
- принимать оперативные решения по заполнению вакансий.
3. Сократилось в 2 раза время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.
4. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).
5. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.
6. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.
7. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.
В процессе внедрения специалистами компании "1С:Сервистренд" было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.
В настоящий момент программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" находится на Информационно-технологическом сопровождении.