30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
18.05.2012 13:49:10

ГК "1С:Сервистренд" осуществила работы по развитию функционала действующей системы корпоративной отчетности в ОАО "ОАК".

Заказчик: ОАК


В Открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация" для формирования консолидированной отчетности по МСФО группы компаний ОАО "ОАК" использовалась автоматизированная информационная система "Система корпоративной отчетности"(СКО), которая представляет собой глубоко переработанное типовое решение фирмы "1С" "1С:Консолидация Проф" на платформе "1С:Предприятие 8.1".
Возможности данной системы позволяли расширить ее функциональные возможности  в части сбора, хранения и обработки дополнительной информации об объектах основных средств, капитальных вложений, финансовых вложений и договоров дочерних и зависимых обществ (ДЗО) для целей управления собственностью группы ОАК.
Сбор информации, необходимой Департаменту управления собственностью (ДУС) для целей управления собственностью группы ОАК, осуществлялся ДУС с использованием пяти "Excel-таблиц" установленного формата.
Поэтому было принято решение об инициации проекта автоматизации. В качестве исполнителя привлекли ГК "1С:Сервистренд", которая ранее уже сотрудничала с компаниями ОАО "ОАК".
Было принято решение разделить проект на 2 этапа:
Этап 1: Доработка функционала конфигурации "1С:Консолидация 8" для целей управления собственностью.
Этап 2: Формирование архива данных и обеспечение передачи данных управления собственностью между локальной и центральной компонентами системы "1С:Консолидация 8".
В ходе первого этапа проекта сотрудники ГК "1С:Сервистренд" осуществили следующие блоки  работы:
I.    Формирование дополнительных ролей "Пользователь ЛК УС", "Пользователь ЦК УС".
II.    Дополнение реквизитного состава существующих  справочников и формирование новых справочников.
III.    Разработка дополнительных форм импорта в виде "Excel-таблиц" и доработка существующего в СКО инструмента импорта данных для загрузки требуемой ДУС информации  в дополненные и вновь созданные справочники СКО.

В целях автоматизации транспортировки файлов из локальной компоненты "1С:Консолидации 8" в центральную компоненту в ходе второго этапа было  использовано архитектурное решение, преимущественно разработанное с использованием платформы "1С" версии 8.х.
В целом, общая архитектура решения представляет следующие функциональные возможности:
-    Создание и использование локального архива для хранилища документов.
-    Автоматическое размещение документов в архиве при загрузке форм импорта.
-    Интерактивный ввод документов с размещением в архиве при непосредственной работе.
-    Включение документов из архива в транспортный пакет при выгрузке данных.
-    Разделение объектов "1С" от документов при загрузке в центральной компоненте и раздельное хранение объектов "1С" в базе "1С" и загрузка документов в системе "SharePoint".

В результате, при организации такой схемы работы получены следующие преимущества в работе:
-    Возможность работать удаленно с формами импорта и потом их загружать в локальный узел СКО.
-    Возможность непосредственной работы в локальной базе СКО.
-    В локальном узле централизованно сохраняются связанные документы с объектами "1С" в отдельном локальном архиве.
-    При выгрузке в транспортный пакет передаваются только измененные данные, а не "полный объем" по объектам "1С" и связанным документам.
-    В центральном узле организовано хранение объектов "1С" в базе "1С", а связанных документов в системе "SharePoint".

В будущем сотрудничество компаний продолжится в рамках перехода на новую редакцию конфигурации "1С:Консолидация 8 ПРОФ" редакция 2.

Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26