18.05.2012 13:45:47
Автоматизация деятельности предприятия ООО «НАРВИК» на базе программного продукта «1С:Комплект прикладных решений 8»
Заказчик: НАРВИК
|
Для организации учета на предприятии руководством компании ООО "Нарвик" было принято решение автоматизировать бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет.
В ходе проведенного начального консультирования специалистами компании "1С:Сервистренд" были рассмотрены возможные варианты автоматизации предприятия, и был осуществлен подбор программного обеспечения. Были оговорены и согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы, затем проведен переход на "1С:Предприятие 8 Комплект прикладных решений на 5 пользователей" c "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация. Сетевая версия".
В результате автоматизирован расчет заработной платы, кадровый учет, осуществляется передача информации в бухгалтерию предприятия с необходимой детализацией.
С помощью функциональных возможностей программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале.
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка.
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
- управление финансовой мотивацией персонала.
- эффективное планирование занятости персонала.
- учет кадров и анализ кадрового состава.
- начисление и выплата заработной платы.
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" позволил автоматизировать :
- ведение учета основных средств и нематериальных активов.
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж.
- формирование регламентированной отчетности и ведение персонифицированного учета.
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
На базе "1С:Управление торговлей 8" автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю).
- управление поставками.
- планирование продаж и закупок.
- управление складскими запасами.
- управление заказами покупателей.
- управление отношениями с клиентами.
- анализ товарооборота предприятия.
- анализ цен и управление ценовой политикой.
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.