30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
18.05.2012 13:45:47

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании "Сентинел Кредит Менеджмент" с использованием системы "1С: Бухгалтерия предприятия 8"

Заказчик: Сентинел Кредит Менеджмент


Общество с ограниченной ответственностью "Сентинел Кредит Менеджмент" создано в 2009 году, в рамках стратегического развития направления по работе с просроченной задолженностью.
Компания предоставляет услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая досудебное урегулирование, организацию и сопровождение взыскания в рамках судебного и исполнительного производств, а также администрирование работы с коллекторскими агентствами.

ООО "Сентинел Кредит Менеджмент" обратилась к нам в мае 2011 года по вопросу организации работ по переходу на "1С:Предприятие 8".
Проанализировав все требования к функционалу желаемой системы, компанией Сервистренд было сделано предложение по установке и автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО "Сентинел Кредит Менеджмент" с использованием системы "1С: Бухгалтерия предприятия 8" с доработкой типового функционала.

В результате автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Сентинел Кредит Менеджмент" были выполнены следующие задачи:
1.    Анализ справочников, субконто, документов.
2.    Доработан Банк - Клиента 1С
3.    Перенос документов и справочников и остатков
4.    Перенос печатных форм макетов
5.    Был разработан механизм учета движения бланков строгой отчетности (БСО)
6.    Формирование корректирующей отчетности по авансовым платежам по ЕСН и взносам в ПФР.
7.    Добавление и редактирование формы М4 в документах "Авансовый отчет" и "Поступление товаров и услуг"
8.    Для более гибкого процесса расчета себестоимости и выручки был создан механизм единого учета составляющих сумм себестоимости и выручки с заданием алгоритмов их расчета.
9.    Настройка документов "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг", "Счет фактура выданный", их печатных форм.
10.    Доработка обработки "Переформирование резерва по сомнительным долгам"
11.    Доработка отчета "Отчет по просроченной задолженности".
12.    Доработка отчета "средняя стоимость имущества": нахождение в подразделении определяется на конец каждого месяца.
13.    Доработка обработки "переформирование резерва": возможность настройки состава строк в обработке (кнопки переформировать и переформировать с отчетом)
14.    Написание обработки "Расшифровка строк баланса"
15.    Создание внешнего отчета "Отчет о среднем заработке организации"
16.    Доработка регламентированной бухгалтерской отчетности для 2011 года в Бухгалтерии
17.    Доработка внешнего отчета регламентированной отчетности: формирование баланса с учетом новых счетов в плане счетов.
18.    Создание обработки восстановления амортизационной премии при передаче ОС.
19.    Создание обработки восстановление амортизационной премии после закрытия месяца.
20.    Корректировка амортизации по модернизированным номенклатурам
21.    Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С.
-создание и восстановление архивных копий.
-стартовый помощник.
-настройка учетной политики предприятия.
-ввод общих сведений о фирме.
-заполнение справочников и классификаторов.
-ввод начальных остатков.
-работа с отчетами.
22.    Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.

Параллельно вводу в эксплуатацию системы, консультантами Учебного Центра проведено обучение пользователей в формате учебного курса, методическая поддержка пользователей осуществляется в рамках комплексного абонентского обслуживания (КАО).  Все финансовые и организационные взаимоотношения с клиентом курировал отдельный менеджер, за клиентом закреплены постоянные сотрудники-исполнители, регулярно поддерживалась обратная связь.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26