30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
18.05.2012 13:45:13

Внедрение ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» в ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика".

Заказчик: Касимовская кондитерская фабрика


В сентябре 2010г., сотрудниками "1С:Сервистренд" проведено внедрение программного продукта"1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика".

ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика" является крупным отечественным производителем кондитерских изделий.

Для автоматизации основных задач управления и учета на предприятие, было принято решение о приобретение программного продукта на платформе 8.2.

Специалистам компании "1С:Сервистренд" были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта, отвечающего всем требованиям ведения учёта в организации, а именно производственных и торговых операций.

В результате проведённого консультирования было решено остановиться на программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8.2", для принятия решения специалистами компании было написано коммерческое предложение с вариантами поставки, а также проведена демонстрация программного продукта.

Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах.

Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы "1С:Предприятие 8". Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий.

Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.

Использованная конфигурация позволила автоматизировать следующие блоки бухгалтерского учета:
- основные средства.
- расчеты с контрагентами (ведение учета в рублях, условных единицах и иностранной валюте, автоматический расчет курсовых и суммовых разниц, ведение расчетов по договору в целом или по каждому расчетному документу).
- организация учета ТМЦ, расчет себестоимости по методам ЛИФО, ФИФО и по средней.
- расчеты с подотчетными лицами.
- учет и отражение операций по оказанию услуг.
- операции по банку и кассе.

Автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение.
В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.

Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе.
При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.

Проведено обучение сотрудников склада и бухгалтерии.

Реализацию данного проекта курировал персональный менеджер, к решению поставленных задач были привлечены опытные специалисты.

На данный момент автоматизировано 10 рабочих мест, в дальнейшем заказчик планирует увеличить количество пользователей системы.

В настоящий момент, программный продукт клиента находится на ИТС- сопровождении и Комплексном абонентском обслуживании, проведено начальное обучение пользователей.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26