30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
18.05.2012 13:45:10

Внедрение "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Транзит Ресурс"

Заказчик: Транзит Ресурс


В связи с ростом продаж , руководству компании требовалась новая система автоматизации, отвечающая всем требованиям оперативного учёта, а также предоставляла возможность анализировать эффективность работы менеджеров и активность клиентов.

Руководство ООО "Транзит Ресурс" приняло решение внедрить  "1С:Управление Торговлей 8" для автоматизации оперативного учёта.
Сотрудниками "1С:Сервистренд" были проведены переговоры, продемонстрированы возможности программы, описаны основные отличия от аналогичного решения на платформе "1С: Предприятие 7.7".   В оговоренные сроки была произведена поставка программного продукта.
Внедрив системы "1С: Управление торговлей" ,руководство получило полный функционал, автоматизирующий процесс продажа :
- управление отношениями с клиентами (CRM).
- автоматизация бизнес-процессов компании.
- управление заказами покупателей.
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами.
- управление поставками и ценовой политикой.
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности.
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов.
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами.
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Клиенту была оказана консультационная поддержка


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26