18.05.2012 13:44:45
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в компании ООО «Румб-ГС» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Заказчик: РУМБ-ГС
|
Компания ООО Румб-ГС занимается архитектурой, промышленным проектированием, геолого-разведочными работами, геодезией и картографией, стандартизацией и метрологией.
В компании ООО "Румб-ГС" введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", которая позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале.
2. обеспечение бизнеса кадрами.
3. эффективное планирование занятости персонала.
4. учет кадров и анализ кадрового состава.
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания "1С:Сервистренд", имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия.
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок).
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки.
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ и произведены:
- поставка программного обеспечения.
- установка информационных баз на требуемое количество рабочих мест.
- консультации пользователей при занесении первичных данных.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала компании ООО "Румб-ГС" средствами ведения штатного расписания. учета унифицированных форм по труду. персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, использую в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.
В процессе внедрения специалистами компании "1С:Сервистренд" было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.
Поддержка программы основана на DVD-выпусках Информационно-технологического сопровождения. Регулярные обновления типовой конфигурации, выполняемые специалистами "1С:Сервистренд" позволяют поддерживать программу в соответствии с текущим законодательством.