30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
18.05.2012 13:44:43

Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО Представительство компании "Анстар АГ"

Заказчик: Анстар АГ


С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в компании "Анстар АГ" (торговля и распространении современных дженериков).

Руководство компании пришло к выводу о необходимости автоматизировать торговый процесс в связи с увеличением объемов документов и операций, дабы своевременно отслеживать поступающие заказы, вести расчеты и сдавать отчетность.

Для реализации поставленных задач руководством ООО Представительства компании "Анстар АГ" было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей 8", с помощью которой можно автоматизировать:

- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю).
- управление поставками.
- планирование продаж и закупок.
- управление складскими запасами.
- управление заказами покупателей.
- управление отношениями с клиентами.
- анализ товарооборота предприятия.
- анализ цен и управление ценовой политикой.
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты "1С:Сервистренд" успешно провели внедрение "1С:Управление торговлей 8", выполнили все необходимые настройки программы в соответствии с особенностями учета предприятия, настроили интеграцию с "1С:Бухгалтерия предприятия 8", а так же обучили ключевых пользователей работе с системой.

1.     В результате руководитель предприятия повысил эффективность управления предприятием
a.    оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел
b.    принимает на основе анализа данных обоснованные решения
c.    планируя свои действия
d.    имеет возможность "на ходу" вмешиваться в процесс управления предприятием

2.    Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:
a.    широкие возможности подготовки всех необходимых документов
b.    управление товародвижением и ценообразованием
c.    автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
d.    оптимизацию складских запасов  и анализ товарооборота
e.    планирование закупок и поставок

Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.

Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26