11.10.2011 13:08:42
Автоматизация компании ООО "Техресурс" на базе 1С:Управление торговлей 8.2
Заказчик: Техресурс
|
Компания ООО "Техресурс" - это динамично развивающаяся организация, работающая в сфере поставки запасных частей к коммерческой и спецтехнике. В ассортименте компании представлены такие марки запчастей для грузовиков как MAN, SCANIA, MERCEDES, VOLVO, DAF, RENAULT, IVECO, а также имеются прицепы и полуприцепы европейского производства.
В связи с тем, что компания стабильно развивается и количество заказчиков постепенно растет, соответственно возрастает и объемы продаж, и оборот документов и для того чтобы систематизировать большой объем документов, отслеживать движение на складе оставшейся продукции, для своевременного предоставления информации в государственные органы, руководство решило обеспечить компанию соответствующей программой на базе 1С.
В ходе проведенного экспресс-обследования в компании ООО "Техресурс" сотрудниками "1С: Сервистренд" был подобран программный продукт. В качестве программного обеспечения была рекомендована "1С:Управление торговлей 8". Это программа наиболее полно отвечает требованиям руководства.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами.
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю).
- управление закупками.
- анализ цен и управление ценовой политикой.
- управление складскими запасами.
- управление денежными средствами.
- учет коммерческих затрат.
- учет НДС.
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
- Типовая миграция данных в тестовую базу данных для проведения обучения и анализа требований Заказчика
- Разработка оригинальных правил для переноса специфичных объектов Заказчика
- Окончательная миграция данных в рабочую базу данных
В результате, в компании автоматизирован оперативный и управленческий учет, что во многом упростило и облегчило работу компаниии позволило в короткие сроки формировать необходимые документы. Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.