30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:26

Автоматизация бухгалтерского, управленческого учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием " в компании ООО ""Т.П.К. "ОЛМА-МЕБЕЛЬ"".

Заказчик: Т.П.К. ОЛМА-МЕБЕЛЬ


Компания "Магазин для магазинов" МДМ входит в число ведущих российских фирм в сфере оснащения торговых предприятий.
Основное направление деятельности МДМ — поставка торгового оборудования.
Основу коллектива составляют специалисты, стоявшие у истоков становления отечественного рынка торгового оборудования. Профессионализм и командный дух МДМ заслужили самые высокие оценки коллег и клиентов компании.
Присутствие МДМ в регионах — одно из самых широких на рынке торгового оборудования. Ежегодно они оборудуют тысячи магазинов и бутиков в самых разных уголках России и СНГ.

Специалистам "1С:Сервистренд" была поставлена задача исправить все возникающие ошибки, наладить бесперебойную работу системы и провести необходимые консультации.

В процессе установки и внедрения программистами "1С:Сервистренд" были решены следующие задачи:

1.    Составлены перечни полей загрузки данных по справочной информации, кадровому учету и расчету заработной.
2.    Обучение работе в программе для работников кадровой службы(Произв. Календарь, Графики работы, штатное расписание, настройка параметров учетов, кадровые док.).
3.    Доработка УПП (создание субконто счета 68.01 по ИФНС, доработка документа Отражение зарплаты в рег.учете).
4.    Консультации и сверка зарплаты за январь 2011
5.    Присваивание проводок сотрудникам для отражения в регламентированном учете их заработной платы.
6.    Настройка видов отчета.
7.    Ввод исполнительных листов.
8.    Настройка роли "Менеджер по заказам" для обеспечения проведения заказов в реальном времени в рабочей базе
9.    Изменение счета в кадровых приказах по сотрудникам зарплата у которых на счетах 20.01 и 44.01.1
10.    Перезаполнение и перепроведение документов "Начисление ЗП", "Расчет ЕСН", "Отражение ЗП в регламентированном учете" за 1 кв. 2010г.
11.    Формирование корректирующей отчетности по авансовым платежам по ЕСН и взносам в ПФР за 1 кв. 2009.
12.    Обновление системы до последнего релиза и перенос данных
13.В типовых документах “УПП v8” по взаиморасчетам с покупателями: , “Реализация товаров и услуг”, “Платежное поручение входящее”, “Платежное поручение исходящее”, “Корректировка долга”, “Приходный кассовый ордер”, “Расходный кассовый ордер” в документах, разработанных специально для Заказчика (см. далее) должна быть возможность свободного выбора /  перевыбора данной аналитики (и реквизиты для указания данной аналитики).  Т.е. бухгалтер всегда должен иметь  возможность указать значение данной аналитики,  перевыбрать значение по умолчанию.  При проведении данные документы должны формировать проводку (и) по 62-му  РСБУ в разрезе данной аналитики. Все перечисленные документы должны корректно проводиться по регистрам взаиморасчетов и по регистрам подсистемы НДС.
В документах УПП, в которые будет производиться выгрузка сведений из “Торгового комплекса” (Реализация товаров и услуг, Транзитные взаиморасчеты (в разработке), Начисления по бонусам поставщикам (в разработке), Поступление доп. расходов, Поступление товаров и услуг)  необходимо добавить реквизиты (в дополнение к существующим реквизитам - номер документа, дата документа):

-    Номер документа в ТК (Строка, 11)
-    Дата документа в ТК (Дата)

Данные дополнительные реквизиты должны так же отображаться в журналах вышеперечисленных документов. Документы УПП при обмене или ручном вводе должны получать очередной порядковый номер документа в УПП.   Причиной требования является так же то обстоятельство, что сведения в документы УПП могут как загружаться при обмене с ТК, так и вводиться вручную.

За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций  "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Так же в течение всего периода работы  осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении  и закрытии квартальных отчетностей.

Консультантами Учебного Центра проведено обучение пользователей системы в формате учебного курса, методическая поддержка пользователей осуществляется в рамках комплексного абонентского обслуживания (КАО).  Все финансовые и организационные взаимоотношения с клиентом курировал отдельный менеджер, за клиентом закреплены постоянные сотрудники-исполнители, регулярно поддерживалась обратная связь.

Работы по данному проекту проводились в довольно сжатые сроки и успешная реализация поставленных задач позволила заказчику высоко оценить профессионализм экспертов "1С:Сервистренд", чего они не смогли получить от многих других компаний.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26