Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте > Читать статью
23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия? Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье > Читать статью
19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия? Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье. > Читать статью
Автоматизация компании ООО "ГПП-Геологическая компания" на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Заказчик: ГПП-Геологическая компания
В сентябре 2011 года ООО "ГПП-Геологическая компания" обратилась за помощью в автоматизации учета на предприятии к специалистам компании ООО "Сервистренд". Сотрудниками ООО "Сервистренд" было осущетвлено начальное консультирование, проведены работы по подбору программного обеспечения. В результате руководством ООО "ГПП-Геологическая компания" было принято решение для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества учёта использовать программный продукт на платформе 8 "1С:Бухгалтерия 8".
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ:
-по поставке программного обеспечения,
-установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест,
-консультации пользователей при занесении первичных данных.
Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика.
В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский учет.
Пользователи системы отмечают удобства ведения учета в новой программе, возможность программы автоматически проверять ошибки в учете, вести учет нескольких юридических лиц в единой базе данных.
Компания получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.
Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.