28.09.2011 12:29:22
Автоматизация оперативного учёта на базе ПП "1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка. Сетевая версия" в компании "Прованс".
|
Заказчик: ПРОВАНС
|
В связи с развитием бизнеса , руководством компании ООО "Прованс" было принято решение автоматизировать предприятие с помощью ПП Фирмы "1С". Сложность заключалась в выборе партнёра по автоматизации предприятия .
Проведя мониторинг сети партнёров Фирмы "1С", ООО "Прованс" остановила свой выбор на компании
"1С: Сервистренд". Специалисты компании продемонстрировали высокий уровень компетентности.Была оказана помощь в выборе решения для автоматизации, проведна демонстрация всех возможных вараинтов программных продуктов . Руководством было принято решение использовать "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка".
В оговоренные с заказчиком сроки , были проведены работы по установке и развёртыванию системы.
Было проведено первоначальное обучение персонала. ООО "Прованс " и "1С:Сервистренд" продолжили сотрудничество в сфере обслуживания внедрённой системы.
Обслуживание программного обеспечения фирмы 1С для ООО "Прованс" компания "1С:Сервистренд" ведет с февраля месяца 2005 года.
Чтобы автоматизировать торговый процесс, руководством компании совместно со специалистами "1С:Сервистренд" были приняты решения о внедрении современного торгового оборудования в связке с системой "1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка". Было решено использовать "Термопринтер этикеток PROTON DP-4205".
Перед специалистом ООО "Сервистренд" была поставлена задача подключить торговое оборудование и настроить его взаимодействие с системой "1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка".
В процессе внедрения системы "1С:Предприятие 7.7." были выполнены следующие работы:
- Подключение торгового оборудования "Термопринтер этикеток PROTON DP-4205", и настройка взаимодействия с системой "1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка".
- Написание обработки для печати ценников и этикеток.
- Изменение формы документа "Реализация".
- Изменение отчета "Печать Прайса".
- Изменение модуля и формы справочника "Номенклатура".
- Измененной печатной формы ТОРГ-12 для документа "Релизация".
- Добавление дополнительной внешней печатной формы для документа "Поступление ТМЦ".
- Изменение формы (модуля) документа "Счет-Фактура Выданный" и "Счет-Фактура Полученный".
- Создание печатной формы счета фактуры для документа "Возврат от покупателя".
- Обучение персонала.
Таким образом, внедрённая система позволила ускорить и усовершенствовать торговый процесс, что привело к повышению эффективности работы организации.