30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:22

Автоматизация деятельности ООО "МОНТЕКС" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в связи с необходимостью получить преимущество в управлении компанией.

Заказчик: МОНТЕКС


Компания "МОНТЕКС" работает на рынке нефтепродуктов, начиная с 1991 года. На сегодняшний день ГК "МОНТЕКС" входит в число ведущих трейдеров рынка смазочных масел.

Компания "1С:Сервистренд" и ООО "Монтекс" начали свое плодотворное сотрудничество в начале 2002 года. Первоначально, взаимодействие заключалось в комплексном сопровождении компании "Монтекс". В рамках комплексного сопровождения Группа компаний "1С:Сервистренд" обеспечила:
- Консультационную поддержку по особенностям работы и ведению учета в системе "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом" и "1С:Бухгалтерия 8",
- Настройку программного продукта под особенности  учета, расширение аналитических возможностей программы,
- Доработку документооборота под стандарты предприятия,
- Информационно-технологическое сопровождение (обновление типовых и нетиповых конфигураций).

Такое современное предприятие, как "Монтекс", работающее по самым современным стандартам, остро нуждалось в современной системе автоматизации, в результате чего, в июне 2005 года в компанию "1С:Сервистренд" обратилась за поддержкой.  

Основные цели, которые стояли перед ГК "1С:Сервистренд", стояли следующие:
-    С 01.01.06 запустить в промышленную эксплуатацию систему автоматизации на участке управленческого учета, автоматизировать управление продажами и планово-экономическую службу.
-    Обеспечить эффективный учет в производстве и на складе готовой продукции и материалов в едином информационном пространстве.
-    Обеспечить оперативное и достоверное формирование управленческой и финансовой отчетности.
-    Обеспечить руководство компании всей необходимой информацией для контроля и эффективного планирования работы.
-    Организовать распределенную структуру с контролирующим органом в Москве.
-    Создать удобный инструмент для повседневной работы автоматизируемых подразделений компании.
-    Организовать отражение оперативной деятельности в бухгалтерском учете.
Эти проблемы и стали целями ГК "1С:Сервистренд" по развитию системы автоматизации клиента.

В течение нескольких дней было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее оценку бюджета, календарный график работ, подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации.

Результатом совместной работы стало решение о приобретении системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Для реализации поставленных целей в новой системе автоматизации ООО "Монтекс" были реализованы новые возможности. На базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированы следующие бизнес-процессы компании "Монтекс", а именно:
-    процесс производства.
-    процесс оптовых и мелкооптовых продаж.
-    процесс учета финансовых операций.
-    процесс формирования управленческой отчетности (было предоставлено 5 форм управленческих отчетов).
-    Автоматизация конвертации данных в базу бухгалтерии.
-    Организация разграничения прав доступа на уровне конкретных пользователей.
-    Работа с бюджетами.

Также были реализованы некоторые специфические требования компании "Монтекс":
-    Разработка основного документа "Заявка" со сквозными этапами прохождения через различных пользователей и акцептование заявки, специфические печатные формы.
-    Возможность ведения операций по нескольким курсам на одну валюту и пересчет отчетов по заданным курсам.
-    Возможность пересчета одного товара в разные единицы измерения (штуки в килограммы, в зависимости от емкости тары).
-    Реализация механизмов расчета агентского вознаграждения.

В дальнейшем специалистами компании "1С:Сервистренд" было произведено обучение по всем участкам автоматизации.

В результате проведения проекта было автоматизировано 35 рабочих мест.

При выполнении работ по переводу предприятия на новую систему автоматизации компания "1С:Сервистренд" обеспечила:
1.    Консультационную предпродажную поддержку - рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы.
2.    Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С.
3.    Проектирование и документирование разрабатываемой информационной системы.
4.    Оперативную разработку и обучение персонала.
5.    Поддержку внедрения.
6.    Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
7.    Информационно-технологическое сопровождение.

В результате проведения работ в рамках проекта, поставленные цели были достигнуты.

В настоящее время ГК "Сервистренд" и ООО "Монтекс" продолжают взаимодействовать в рамках Информационно-технологического сопровождения.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26