28.09.2011 12:29:21
Автоматизация бухгалтерского учёта в ООО «Алеан-Медиа» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
|
Заказчик: Алеан-Медиа
|
Отличительной чертой компании "Алеан-Медиа" является огромный объем документооборота. Количество вводимых документов в день превышает 300, в основном это счета на оплату покупателю, среднедневное число строк в одном документе около 500.
Для поддержки оказания услуг туристического и гостиничного бизнеса стало необходимым наладить систему учета реализации услуг, а также систему закупки услуг у партнеров компании.
Для решения этих задач требовалась система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в неё поэтапно различные подсистемы. Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО "Алеан-Медиа" по рекомендации компании "1С:Сервистренд" - давнего партнера, сотрудничество с которым длится уже пять лет, приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", поскольку ранее учет велся в программных продуктах разных версий.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.
Было произведено комплексное внедрение системы управления предприятием на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" для 50 пользователей. Принимая во внимание количество рабочих мест и объем документооборота, стало рациональным установить программные продукты на SQL сервер для обеспечения быстродействия и повышения сохранности документов.
Далее произведено сопряжение системы с системами "клиент-банк" и единой системой управления заказами "CatPro", настроены права и интерфейсы пользователей, разработаны новые и доработаны имеющиеся документы и отчёты для автоматизации и анализа всех происходящих на предприятии процессов.
Следующим этапом внедрения стало обучение пользователей работе с программой, далее произведена опытная эксплуатация системы учета с последующей передачей в промышленную эксплуатацию.
В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Расчет зарплаты.
- Управление персоналом.
- Управление денежными средствами.
- Бюджетирование.
- Управление закупками.
- Управление заказами.
- Планирование закупок.
Особое внимание было уделено блоку расчета заработной платы, поскольку ранее этот участок велся компанией "Алеан-Медиа" в отдельной программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", что при внедрении системы ERP класса нерационально. Поэтому в программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины" были перенесены справочники и с помощью консультантов "1С:Сервистренд" налажена работа этого участка.
Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых документов, а руководству компании "Алеан-Медиа" предоставлены широкие возможности оперативного анализа спроса, отслеживания динамики продаж и как следствие - повышение эффективности работы компании.
В дальнейших планах сотрудничества компаний "Алеан-Медиа" и "1С:Сервистренд" - развитие системы учета, а именно - передача в промышленную эксплуатацию подсистемы учета "Учет по международным стандартам (МСФО)".