28.09.2011 12:29:20
Автоматизация бухгалтерского учёта в ЗАО «Консу М» с помощью "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей".
|
Заказчик: Консу М
|
Задача автоматизации. Реализация
Компания ЗАО "Консу М" сотрудничает с компанией "1С: Сервистренд" с 2002 года, изначально компания работала с программами 1С седьмых версий, по ним велись активные работы нашими сотрудниками по донастройкам программ, но в связи с расширением и открытием новых филиалов, стали увеличиваться обороты фирмы, тем самым стал увеличиваться объём работы бухгалтерии, управленческого аппарата, кадровой службы. В связи с чем, руководством компании ЗАО "Консу-М" было принято решение оборудовать свои подразделения программными продуктами фирмы "1С" на платформе 8.
Был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей".
Основными критериями выбора данного программного продукта явились широкие функциональные возможности ПП "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", что обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета:
- начисление и выплата заработной платы.
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
- ведение учета основных средств и нематериальных активов.
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
- планирование потребностей в персонале.
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами.
- управление финансовой мотивацией персонала.
- управление денежными средствами.
- управление отношениями с клиентами.
- и многие другие.
С помощью этой программы был автоматизирован участок "Расчёт", позволяющий делать оперативный и качественный расчёт заработной платы, больничных листов, отпусков, посменных выходов и т.д. так же в программа позволяет:
- планирование продаж, закупок,
- денежных платежей.
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика.
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств,
- дисциплины поставок и платежей.
Компания ЗАО "Консу-М" довольно быстро развивается, что требует большего расширения штата. Такое количество пользователей как 5, было не достаточно для полноценной работы всех сотрудников.
Для реализации поставленных задач было решено использовать 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест, 1С: Предприятие 8.1. Лицензия на сервер(x86-64). Это позволило наибольшему количеству человек работать с программой.
Сотрудниками отдела внедрения была проведена установка лицензий. Так же была сделана настройка УРБД между офисами. Что позволило руководству получать данные с другого офиса в кратчайшие сроки.
В процессе проведения работ по настройкам удаленного доступа, сотрудниками "1С:Сервистренд", проводилось обучение персонала. Была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных.
В настоящий момент, компания "Консу М" находится на ИТС-сопровождении. Им периодически оказываются консультации по текущей линии поддержки на ЛК.