28.09.2011 12:29:20
Автоматизация ООО "СЕТЛ" с помощью программного продукта "1С:Предаприятие 8. Управление Торговлей".
|
Заказчик: СЕТЛ
|
Компания ООО "СЕТЛ" сотрудничает с "1С:Сервистренд" с 2008 года.
Руководством компании, ООО "СЕТЛ", были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта. Программа должна была отвечать требованиям ведения оперативного учёта в организации, а именно торговых операций.
Специалисты компании "1С:Сервистренд" исходя из требований компании ООО "СЕТЛ" предложила программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".
Тем самым компания смогла реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия таких как:
- календарь пользователя.
- рабочее место менеджера.
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
- система напоминаний.
- встроенная электронная почта.
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений.
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов.
- проведение опросов клиентов.
Кроме того сотрудниками отдела внедрения были сделаны дополнительные настройки программы
под ООО "СЕТЛ", а именно:
- формирование договоров, шаблонов контактов.
Компания расширяется, штат сотрудников возрастает, потому возникла потребность в дополнительных рабочих местах. Для этих целей была приобретена "1С:Предприятие 8. Дополнительная клиентская лицензия на 10 рабочих мест". Что позволило наибольшему количеству человек работать в программе.
Также, сотрудниками учебного центра "1С:Сервистренд" было проведено обучение персонала по работе с программой "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".
Компания ООО "СЕТЛ", находясь на Комплексном Абонентском Обслуживании (КАО), имеет возможность вызвать любого специалиста для оказания нужной поддержки.