28.09.2011 12:29:20
Внедрение «1С:Управление Торговлей 8» в компании ООО «КОНФИТРЕЙД».
|
|
Компания ООО "КОНФИТРЕЙД" сотрудничает с компанией "1С:Сервистренд" с 2007 года.
В компании уже имелись другие программные продукты версии 8, такие как:
"1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8", ранее также приобретенные
в компании "1С:Сервистренд".
С помощью этих программ был автоматизирован бухгалтерский учёт. участок "Расчёт", позволяющий делать оперативный и качественный расчёт заработной платы, больничных листов, отпусков, посменных выходов и т.д.
В настоящее время, в связи с расширением деятельности компании и увеличения объёмов работ,
потребовался программный продукт для:
- оптимизации работы планирования потребностей в персонале,
- обеспечение бизнеса кадрами,
- управления компетенциями и аттестацией работников,
- возможности планирования занятости сотрудников.
Руководством ООО "КОНФИТРЕЙД" было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление Торговлей 8".
В результате руководитель предприятия смог решить поставленные задачи и реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей.
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика.
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей.
- анализ эффективности работы менеджеров.
- автоматическое формирование "рапорта руководителю".
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей.
- мощная система отчетов, позволяет получать все необходимые данные с нужными настройками.
Так же компания ООО "КОНФИТРЕЙД" смогла реализовать современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту, а именно:
- календарь пользователя.
- рабочее место менеджера.
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
- система напоминаний.
- встроенная электронная почта.
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений.
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов.
- проведение опросов клиентов.
Штат сотрудников постоянно растет и с этой целью к программе была куплена "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест" для более большего объема работ с версией 8.
А для быстроты работы программы, была куплена "1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер" (x86-64).
Основным преимуществом такого сервера является возможность использования практически неограниченного адресного пространства, выделяемого рабочему процессу.
Это позволяет полностью использовать возможности современных серверов.
В результате, руководитель компании ООО "КОНФИТРЕЙД" повысил эффективность управления предприятием, возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Организации могут вести учет по общей системе налогообложения, применять УСН или ЕНВД, в одной информационной базе.
В настоящий момент, программные продукты находятся на ИТС- сопровождении. Так же у компании "КОНФИТРЕЙД" есть возможность обращения на выделенную линию консультаций компании "1С:Сервистренд". В работе с программами у клиента проблем не возникает.