30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:19

Автоматизация организации Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности "Гиредмет" на базе "1С:Управление Производственным Предприятием"

Заказчик: ОАО Гиредмет


Описание консалтинговых работ
Институт "Гиредмет" осуществляет полный цикл работ от научных исследований, конструирования оборудования, проектирования предприятий, до пуска заводов и авторского надзора за их строительством и работой. По проектам, разработанным институтом "Гиредмет", построены предприятия, продукция которых обеспечивает развитие отечественной электроники, атомной энергетики, приборостроения, авиационной, ракетно-космической техники, современных средств и систем связи, навигации, СВЧ, ИК, сверхпроводниковой техники.

Предпосылки для начала проекта:
По состоянию на конец 2009 г. в финансовом департаменте Государственного научно-исследовательского и проектного институто редкометаллической промышленности "Гиредмет" подготовка и контроль финансовых планов (бюджетов) проводились вручную, согласование заявок на расход денежных средств - в бумажном виде. Учитывая масштабы деятельности Государственного научно-исследовательского и проектного института редкометаллической промышленности "Гиредмет", такая система в определенный момент времени начала давать сбои, появились следующие проблемы:
- Невозможность получения актуальной информации в режиме реального времени.
- Разрозненность и незащищенность хранящейся информации.
- Большое количество ошибок при подготовке, выверке и анализе данных в связи с большим количеством ручных операций.
- Утеря документов.
- Дублирование документов.
- Длительное время согласования документов.

Цель проекта: идентификация и нахождение путей решения имеющихся проблем в финансовом департаменте Государственного научно-исследовательского и проектного института редкометаллической промышленности "Гиредмет".
Состав проекта:
Проект состоял из двух этапов:
1. Анализ и оптимизация бизнес-процессов финансового департамента заказчика.
2. Автоматизация бизнес-процессов финансового департамента заказчика.

В рамках первого этапа проекта были выполнены следующие консалтинговые работы:
Разработана методика учета кассовых операций (кассовый регламент).
Кассовый регламент предприятия является составной частью подсистемы управления движением денежных средств. Основное назначение задачи - планирование, учет и контроль исполнения плана платежей, анализ для принятия решений по предотвращению кассовых разрывов.
В целях выполнения задачи был разработан процесс "Контроль и исполнение заявок на расходование денежных средств".
Контроль и оперативное управление движением денежных средств предполагает непрерывное планирование и обоснованные корректировки утвержденного ежемесячного плана на каждую следующую планируемую декаду, утверждение расходов на каждый день.
В результате внедрения кассового регламента была решена задача управления расходованием денежных средств и контроля кассовых разрывов.
Разработан регламент системы бюджетирования.
Документ представляет собой описание основных принципов бюджетного управления, модель бюджетной структуры в рамках бюджета движения денежных средств и методику внедрения бюджетной структуры в подсистеме "Бюджетирование" используемого программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В результате внедрения подсистем управления денежными средствами, финансового планирования и бюджетирования были решены следующие задачи:
Формирование и утверждение планов движения денежных средств компании: краткосрочного (платежный календарь) и среднесрочного (бюджета движения денежных средств - БДДС).
Контроль исполнения планов и анализа отклонений
В результате проекта руководители Государственного научно-исследовательского и проектного института редкометаллической промышленности "Гиредмет" получили возможность оперативно отслеживать финансово-экономическое состояние деятельности предприятия.
Повысилось доверие предоставляемым данным собственников и руководителей компании.


Описание работ по внедрению
Институт "Гиредмет" осуществляет полный цикл работ от научных исследований, конструирования оборудования, проектирования предприятий, до пуска заводов и авторского надзора за их строительством и работой.

Компания "1С:Сервистренд" и ОАО Гиредмет начали свое взаимодействие еще в 2007 году. Первоначально, сотрудничество заключалось в комплексном сопровождении компании, за весь период совместной работы Группа компаний "1С:Сервистренд" обеспечила:
- Консультационную поддержку по особенностям работы и ведению учета в системе "1С:Предприятие",
- Настройку программного продукта под особенности учета, расширение аналитических возможностей программы,
- Доработку документооборота под стандарты предприятия,
- Информационно-технологическое сопровождение (обновление типовых и нетиповых конфигураций).

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство компании приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.

Состояние внедрения: на сегодняшний момент система учета работает в штатном режиме и покрывает требуемый объем функциональности.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- управление продажами.
- управление закупками.
- бухгалтерский и налоговый учет.
- расчет заработной платы.

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента.
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика.
- Кодирование.
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем.
- Обучение пользователей.
- Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
- Первичное сопровождение системы учета.

Специалистами "1С:Сервистренд" выполнены следующие настройки программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" под особенности ведения учета в Компании:
- Настройка процедуры распределения затрат на единицу продукции под особенности ведения учета у Заказчика.
- Реализована интеграция данных из программного продукта "1С:Зарплата и Кадры 7.7." в "1С:Управление производственным предприятием 8"
- Автоматизирован бизнес-процесс утверждения документов по работе с клиентами.
- Доработка документов и создание процедуры для отгрузки товаров без передачи права собственности.
- Создание обработки для загрузки складских остатков по данным 1C WMS из Excel-файла и их сверки с остатками по данным "1С:Управление производственным предприятием 8".

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

На сегодняшний момент ведутся работы по дальнейшему развитию системы и доработка интеграции с другой учетной системой. Выполняется сопровождение программного продукта.




Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26