30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:18

Автоматизация бухгалтерского учёта в ООО "Кантри телеком" с помощью системы «1С:Предприятие 8».

Заказчик: Кантри Телеком


Компания "Кантри Телеком" раньше работала в программе, которая не была связана с 1С. Но в связи с расширением организации, увеличении объёмов обработки информации, руководством компании "Кантри Телеком", было принято решение перейти на систему "1С:Предприятие 8".

Сотрудниками компании "1С:Сервистренд" были предложены программные продукты "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Важным требованием при подборе программного продукта, стала возможность быстрой настройки работы по сети.

Для поставки программного продукта было отдано предпочтение прикладному решению "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", дающего возможность оперативной установки и настройки собственными системными администраторами, и использования на практике.

Специалистами "1С:Сервистренд" были настроены следующие подразделы:
               -    Начисление заработной платы.
               -    Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе.
               -    Учет производства.
               -    Учет основных средств и нематериальных активов.
               -    Ведение учета по общей системе налогообложения.
               -    Применение УСН или ЕНВД, в одной информационной базе.
               -    Поддержка учета деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН.
               -    Партионный учет.
               -    Складской учет.
               -    Учет торговых операций.
               -    Учет операций с денежными средствами.
               -    Расчет заработной платы.

Так же руководству компании "Кантри Телеком" требовалось решить следующие задачи:
               -    подключение внешних обработок и ограничение доступа к их использованию.
               -    подключение дополнительных печатных форм в документах.
               -    подключение дополнительных обработчиков заполнения табличных частей документов.
               -    установка даты запрета изменения данных.
               -    средства разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей.
               -    индивидуальных графиков работы.
               -    ввода подробных и/или сводных табелей учета рабочего времени как первичных документов,
                      данные которых используются далее при начислении зарплаты.
               -    оплаты почасовых невыходов

Для настройки УРБД  между офисами в г. Москве и г. Пушкино был также приобретен  программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Сотрудниками отдела внедрения были произведены работы по данной настройке, что позволило клиенту в кратчайшие сроки получать нужною информацию удаленно.

Для работы с распределенными информационными базами в конфигурацию включены планы обмена.
Также добавлен механизм "Автономное решение" предназначенный для автоматизации обмена данными
между информационными базами.

В процессе проведения работ по настройкам программ, сотрудниками "1С:Сервистренд", проводилось обучение персонала компании "Кантри Телеком".  
Была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных.  В дальнейшем была приобретена еще одна лицензия. На данный момент подключено 6 рабочих мест, в будущем планируется расширение штата бухгалтерии и полное использование программ.

После успешного внедрения, компания "Кантри Телеком" и ООО "1С:Сервистренд", продолжают сотрудничество. Так же ведется ежемесячное обслуживание в рамках Информационно-технологического сопровождения (ИТС).



Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26