28.09.2011 12:29:16
Автоматизация бухгалтерского учёта в ООО «Корпорация глобальных инвестиций» с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
|
Заказчик: Корпорация глобальных инвестиций
|
Компания ООО "Корпорация глобальных инвестиций" входит в Группу Компаний "Планета Вин", которая является дистрибьютером элитной винной продукции.
Стремительные темпы роста развития компании ООО "Корпорация глобальных инвестиций" привели к тому, что существующая на предприятии информационная система на базе "1С:Предприятие 7.7." перестала отвечать требованиям, необходимым для эффективного управления и учета - нарастали сложности в ее современном обновлении и сопровождении.
С развитием бизнеса и расширением масштабов деятельности рос объем и разнообразие совершаемых хозяйственных операций, увеличивалась сложность учета. На предприятии возникла необходимость внедрения современного программного решения по автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности. После сравнительного анализа программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на программном продукте "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера для выполнения работ была выбрана компания ГК "1С:Сервистренд", обладающая многолетним опытом по выполнению проектов и хорошо зарекомендававшая себя в области внедрения решений на платформе "1С:Предприятие".
Основными целями и задачами проекта автоматизации стали: удовлетворение потребностей для ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ
Также выбор в пользу "1С:Бухгалтерия 8" аргументировался тем, что программный продукт доступен как для крупных организаций, так и для небольших. Следующим моментом стало то, что политика управления нацелена на скорое расширение. При выборе программных продуктов 1С сложностей ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта при увеличении объёмов работ и увеличении штата не возникло.
В процессе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
Новое программное обеспечение позволило: сократить трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета. повысить оперативность подготовки регламентированной отчетности. повысить достоверность даных учета (за счет минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором).
1. Автоматизация текущего документооборота - появилась возможность
автоматического анализа хозяйственных операций, отраженных за период, и на основе полученных данных появилась возможность автоматического формирования новых хозяйственных операций. Документооборот стал функционировать по следующей схеме:
- Документ "Счет" должен автоматически генерироваться один раз в день (конец дня) на основании данных документа "Расчет затрат на доставку".
- Документы "Акт об оказании услуг" и "Счет фактура выданный" должны вводиться один раз в месяц на основании данных документа Расчет затрат на доставку".
2. Взаиморасчеты с контрагентами - автоматизируемый участок взаиморасчетов стал делиться по двум направлениям:
- Учет взаиморасчетов с поставщиками услуг
- Учет взаиморасчетов с покупателями услуг
Для более гибкого процесса расчета себестоимости и выручки был создан механизм единого учета составляющих сумм себестоимости и выручки с заданием алгоритмов их расчета.
Так же была создана серия справочников, позволивших получить более гибкую схему ведения взаиморасчетов с клиентами предприятия.
3. Движение бланков строгой отчетности - был разработан механизм учета движения бланков строгой отчетности (БСО). Данный механизм позволил вести количественный учет БСО на забалансовом счете, появилась возможность осуществлять поступления и списания БСО, а так же формирование специализированного отчета.
Было проведено обучение персонала, оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в "1С:Бухгалтерия 8" . На текущий момент в промышленную эксплуатацию запущено 20 рабочих мест.
В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС- сопровождении.
В дальнейшем компания планирует приобретать другие программные продукты версии "1С:Предприятие 8".