28.09.2011 12:29:15
Автоматизация учета в Департаменте федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному Федеральному округу бюджетном учреждении на базе 1С:Предприятия 7.7
|
Заказчик: Департамент Росприроднадзора по Центральному Федеральному округу
|
Сотрудничество Департамента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному Федеральному округу и ООО "Сервистренд" началось в апреле 2007 года, когда организации понадобился надежный партнер по обслуживанию бухгалтерских программ:
- кадровый учет и расчет заработной платы бал автоматизирован на базе типовой конфигурации "Зарплата и Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7"
- для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использовался программный продукт "Бухгалтерия для бюджетных учреждений (ред. 6)".
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений (ред. 6)" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
- стандартная методология бухгалтерского учета.
- оперативная поддержка законодательства.
- единый документооборот.
- однократный ввод данных.
- использование государственных классификаторов.
- обмен данными с казначейскими системами.
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде.
Конфигурация "1С:Зарплата и Кадры 7.7" позволяет:
- оформлять приказы о приеме на работу.
- оформлять приказы о продвижении по службе.
- вводить и рассчитывать больничные листы.
- осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки.
- вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки.
- оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам.
- проводить перерасчеты "задним числом".
- рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет".
- вести штатное расписание предприятия.
- получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы.
Из-за большого объема информационных баз, клиенту была необходима помощь в отчетный период, и регулярное сопровождение для поддержания актуальности используемых систем и обеспечения их корректной работы. Для решения данных задач было предложено заключить абонентский договор, по которому нашими специалистами до сих пор оказывается помощь организации по всем интересующим вопросам и наиболее проблемным участкам:
- Вводе значений для норм рабочего времени и почасовых тарифов.
- Формировании базы начислений образовательного учреждения, общего тарификационного списка и индивидуальных тарификационных карточек.
- Настройке выгрузки тарификационных данных в пакет ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7" и т.д.
Корректная работа программных продуктов 1С, установленных в организации позволила клиенту:
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени.
- снизить трудоемкость учета.
- исключить счетные ошибки.
- повысить качество учета и отчетности.
- сделать учет "прозрачным".
- оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм).
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины.
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки
Конфигурация полностью отвечает учетным функциям организации.