30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:14

Автоматизация склада компании ООО "Гортек стар" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8".

Заказчик: ГОРТЕК СТАР


В феврале 2006 года в компанию "1С:Сервистренд" обратилась за поддержкой обувная организация "Гортек Стар". Так как предприятие владеет достаточно масштабным производством обуви, основные проблемы, которые необходимо было решить в срочном порядке, стояли следующие:
-    организация на складе адресного хранения, обеспечивающего оперативный контроль расположения товара.
-    повышение уровня оперативного управления складом за счет предоставления текущей информации по ситуации на складе в режиме реального времени.
-    минимизация человеческого фактора в учетных процессах компании.

Эти проблемы и стали целями ГК "1С:Сервистренд" по развитию системы автоматизации клиента.

Основная и глобальная задача, которая предстала перед специалистами ГК "1С:Сервистренд" - автоматизация работы склада компании "Гортек Стар" с учетом адресного хранения товаров.
В течение нескольких дней было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее оценку бюджета, календарный график работ, подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации.

Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, данное коммерческое предложение было оперативно адаптировано компанией "1С:Сервистренд" в соответствии с пожеланиями заказчика.

Результатом совместной работы стало решение о приобретении системы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

Для реализации поставленных задач в новой системе автоматизации ООО "Гортек Стар" были реализованы новые возможности. В конфигурацию "1С:Управление торговлей 8" были внесены изменения в соответствии с бизнес-задачами компании, а именно:
- детализация расположения товара на складе по местам хранения (рядам):
-  для каждого склада компании ввелась дополнительная информация, которая детализировала расположение товаров на складе до конкретных мест хранения.
- в учетные регистры системы были внесены изменения для поддержки детализации по местам хранения со стороны аналитического хранилища данных.
- был добавлен механизм хранения штрих-кодов для конкретных мест хранения.
- доработка типовых документов складского учета для правильного отражения в системе распределения товаров по их местам хранения при выполнении бизнес-операций.
- доработка типовых отчетов складского учета для возможности анализа остатков и движений товаров с детализацией по местам хранения:
- отчет "Остатки товаров на складах".
- отчет "Ведомость по товарам на складах".
- разработка дополнительных интерфейсных функций для предоставления контекстной информации о расположении товаров при выполнении бизнес-операций:
- обработка "Рабочее место менеджера по продажам".
- форма подбора номенклатуры в документы складского учета.
- разработка дополнительных печатных форм для оптимизации сборки заказов (товаров в накладных) на складе.

Далее специалистами "1С:Сервистренд" было доработано программное обеспечение терминалов сбора данных для повышения эффективности работы кладовщиков с торговым оборудованием, минимизации ошибок и времени на проведение складских операций:
-    был реализован такой режим работы терминала сбора данных (ТСД), при котором к группе отсканированных товаров привязывается место их хранения, которое определяется с помощью сканирования штрих-кода ряда.
-    была реализована функция выбора вида операции для группы отсканированных товаров ("приход" или "расход") для оптимизации внутрискладского перемещения товаров.
-    в конфигурации "1С:Управление торговлей 8" были внесены изменения в механизмы обмена данными с торговым оборудованием для поддержки новой функциональности и структуры хранения данных ТСД.

В результате проведения работ в рамках проекта, специалисты ГК "Сервистренд" помогли ООО "Гортек Стар" достичь поставленых целей:
1.    Организовано адресное хранение продукции на складах.
2.    Обеспечен высокий уровень контроля расположения товара.
3.    Обеспечен высокий уровень оперативного управления складом.
4.    Прозрачность информации о ситуации на складе в режиме реального времени.
5.    Минимизирован человеческий фактов в учетных процессах компании.

Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26