30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:14

Анализ и оптимизация бизнес-процессов в ООО "Милкоу" для последующей автоматизации на базе "1С:Управление торговлей 8"

Заказчик: Милкоу


Описание консалтинговых работ
Компания Милкоу занимается поставками молочных ингредиентов с 1996 года.
Компания Милкоу - это профессиональная команда специалистов в области молочных ингредиентов.
Компания нацелена только на стабильные и перспективные результаты.
На рынке молочного сырья компания Милкоу известна благодаря своим инновациям, как в технологии, так и в бизнесе.
Наша деятельность базируется на признании, понимании, балансе и стремлении удовлетворить интересы и ожидания всех заинтересованных сторон, акционеров, потребителей, персонала и общества.

Целью данного проекта была оптимизация бизнес-процессов компании и адаптация бизнес-процессов с учетом типовых моделей программного продукта "1С: Управление торговлей 8".
В рамках первого этапа "Оптимизация бизнес-процессов" специалистами компании "Что делать Интеграция" были проведены следующие виды работ:
1. Подготовлен комплект документации, содержащий:
- Отчет с результатами анализа бизнес-процессов.
- Пояснительная записка с материалами обследования.
- Комплект представлений бизнес - процессов организации в виде иерархии диаграмм.
2. В процессе реализации проекта осуществлено:
- Обследование (анкетирование, интервьюирование, сбор документов).
- Описание (создание диаграмм бизнес-процессов, фотографий рабочих мест, матриц связности).
- Подготовка организационно-распорядительной документации (положений, инструкций, регламентов, схем).
- Анализ бизнес-процессов (выявление белых пятен, узких мест, наличия дублирования функций).
- Разработка предложений по дальнейшему использованию результатов выполненных работ.
Результатом работ явилось создание комплекта организационно-распорядительной документации и регламентация бизнес-процессов, позволившие систематизировать и улучшить организацию работ организации, подготовить ее к дальнейшей автоматизации.
Результаты проекта позволили ООО "Милкоу" снизить трудозатраты (за счет устранения дублирования работ), повысить эффективность работы и добиться необходимой степени управляемости в
- Организации складского учета.
- Розничных продажах.
- Продаже дополнительного оборудования.
- Обеспечении работы автосервиса, кузовного участка необходимыми запасными частями.
- Обеспечении страхового запаса позиций номенклатуры, постоянно используемых в деятельности автосервиса, кузовного участка.
- Предоставлении отчетности исполнительному директору и бухгалтерии предприятия.


Описание работ по внедрению
Компания ООО "Милкоу" сотрудничает с "1С:Сервистренд" с марта 2009 года.

Руководством компании, ООО "Милкоу" , были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта. Программа должна была отвечать требованиям ведения оперативного учёта в организации, а именно торговых операций.

Специалисты компании "1С:Сервистренд" исходя из требований компании ООО "Милкоу" предложила программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".

Тем самым компания смогла реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия таких как:
- календарь пользователя.
- рабочее место менеджера.
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
- система напоминаний.
- встроенная электронная почта.
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений.
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов.
- проведение опросов клиентов.

Кроме того сотрудниками отдела внедрения были сделаны дополнительные настройки программы
под ООО "Милкоу", а именно:
- формирование договоров, шаблонов контактов.

Компания расширяется, штат сотрудников возрастает, потому возникла потребность в дополнительных рабочих местах. Для этих целей была приобретена "1С:Предприятие 8. Дополнительная клиентская лицензия на 50 рабочих мест". Что позволило наибольшему количеству человек работать в программе.

Также, сотрудниками учебного центра "1С:Сервистренд" было проведено обучение персонала по работе с программой "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".

Компания ООО "Милкоу", находясь на Комплексном Абонентском Обслуживании (КАО), имеет возможность вызвать любого специалиста для оказания нужной поддержки.



Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26