28.09.2011 12:29:13
Автоматизация Представительства некоммерческой организации "Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии" на базе "1С:Предприятия 7.7".
|
Заказчик: Представительство НО Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулёза и малярии
|
Представительство некоммерческой организации "Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии" и "1С:Сервистренд" плодотворно сотрудничают с февраля месяца 2006 г. За 5 лет совместной работы было реализовано множество различных доработок конфигурации, также были оказаны консультационные услуги.
Для ведения бухгалтерского учёта и расчёта компания использовала программные продукты "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7" и "1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры".
Прикладное решение "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7" позволило автоматизировать первоочередные участки учета:
- бухгалтерский учёт.
- налоговый учёт.
- одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой.
- автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями.
- защита от изменений редактируемых объектов.
Прикладное решение "1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры" позволило автоматизировать первоочередные участки учета:
- расчет заработной платы.
- кадровый учет.
- осуществляется передача информации в бухгалтерию предприятия с необходимой детализацией.
Все работы по изменению конфигурации велись на базе программных продуктов "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7" и "1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры".
Представительство некоммерческой организации "Глобальная бизнес- коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии" является филиалом американской одноименной организации, расположенной на территории Российской Федерации.
Бухгалтерский и налоговый учет в организации ведется по законам и правилам Российской Федерации.
Однако организация должна ежемесячно отчитываться об выплате налогов НДФЛ и ЕСН перед головной организацией, ведущей учет по правилам принятым в США.
Для создания отчёта для головной организациив программном продукте "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7" специалистом Департамента Внедрения компании "1С:Сервистренд" был разработан нестандартный отчёт "Отчёт в головной офис" для выгрузки данных по налоговому учёту в табличный процессор ""EXCEL". Подобный отчёт "Отчёт в головной офис" был создан и для программного продукта "1С:Предприятие 7.7 Зарплата и кадры", что значительно сократило долю ручного труда и временные затраты.
Также специалистом компании "1С:Сервистренд" была доработана обработка обмена данными между программным продуктом "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7" и программой "Банк-клиент".
В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках Комплексного Абонентского обслуживания.