30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:12

Внедрение и настройка "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Стеклоцентр"

Заказчик: Стеклоцентр


Компании "1С:Сервистренд" и ООО "Стеклоцентр" плодотворно сотрудничают с лета 2007 года. Целью обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства "1С:Предприятие 8" и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
В ходе проведенного экспресс-обследования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Бухгалтерия 8.Комплект на 5 пользователей". В оговоренные с заказчиком сроки была произведена установка ПП.
В результате был реализован:
1.    Бухгалтерский учёт
2.    Налоговый учёт
3.    Появилась возможность вести в одной базе несколько юридических лиц
В 2011 году , специалистом Департамента Внедрение был осуществлён перевод клиента на новую редакцию "1С:Бухгалтерия 8" , ред. 2.0, а именно:
1.     Перенос остатков, справочников и документов за 2011 год.
Далее, в связи с расширением бизнеса и увеличением количества клиентов, объёма продаж , требовалась система , полностью автоматизирующая оперативный учёт.
Специалистами Департамента Внедрения, было проведено первичное обследование у клиента в офисе, в результате был предложен программный продукт - "1С:Управление Торговлей 8" , а также 3 лицензии для одновременной работы пользователей в программе.
Программа была внедрена, в результате компания получила:
1.    Надёжный инструмент автоматизации оперативного учёта
2.    Автоматизированный контроль взаимоотношений с клиентами
3.    Возможность управлять запасами, закупками и вести финансовый учёт

Перед специалистами "1С: Сервистренд" были поставлены задачи по доработке системы под  особенности ведения оперативного учёта заказчика:
1.    В связи с тем, что в компании имелась индивидуальная программа автоматизации оперативного учёта, требовалось внести некоторые настройки в "1С: Управление Торговлей 8"
                     Добавлена печатная форма в документе "Заявка покупателя" - "Платёжка"
                     Добавлен отчёт "ОстаткиТМЦ", это необходимо для контроля остатков и резервов на складе
2.    Были оказаны  консалтинговые услуги:
А)  Учетная политика. Ввод пользователей, права и дополнимтельные права.
Б) Заполнение справочников "Контрагенты" и "Номенклатура".
В) Проведение и исправление документов поставки и отгрузки. Ввод на основании.

В результате, руководство компании получило надёжный инструмент контроля и анализа деятельности предприятия.
В настоящий момент, ООО "Стеклоцентр" продолжает сотрудничество по линии ИТС - сопровождения, Линии Консультации,  а также, ведётся плодотворная работа с Департаментом Внедрения в рамках Комплексного Обслуживания
Все работы выполнены качественно и в срок.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26