30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:12

Разработка регламентов по закрытию периодов в бухгалтерском и налоговом учете для ООО "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ"

Заказчик: Окна Роста Дмитров


ООО "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ" входит в Группу Компаний "ОКНА РОСТА".
Группа компаний "ОКНА РОСТА" предлагает следующий ассортимент продукции и услуг:
- Производство и установка качественных и долговечных окон и дверей из ПВХ системы профилей Veka.
- Изготовление и установка оконных систем из деревянного и дерево-алюминиевого профиля любой степени сложности.
- Изготовление и установка надежных алюминиевых конструкций для входных групп, офисных перегородок, фасадов зданий, светопрозрачных куполов, зимних садов, эркеров.
- Vacuflo - встроенные системы экологичной уборки помещений.
- Продажа и установка современных кондиционеров и отопительного оборудования известных фирм-производителей.
- Производство и продажа винилового сайдинга - фасадной облицовки из долговечных панелей на основе ПВХ.
Производство:
Производство расположено в г. Дмитров Московской области и занимает площадь более 15 000 кв.м.
Производство укомплектовано самым современным на сегодняшний день оборудованием общепризнанных мировых лидеров в этой области - немецких и швейцарских фирм URBAN, Lenhardt, Bystronic, Elumatec, Graule, KWF. Многие из этих станков - единственные в России.
Все  изделия имеют гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности и сертификаты соответствия государственным стандартам и строительным нормам.
Топ-менеджеры и ведущие специалисты  компании проходят обучение и стажировку в Германии и Швейцарии, а также посещают международные и российские специализированные выставки. Это позволяет компании держать руку на пульсе новых оконных технологий и предоставлять клиентам все лучшие мировые достижения в нашей отрасли

В период с 2007 по 2009 г. в ООО "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ" создавалась единая централизованная информационная система корпоративного учета, отчетности и планирования, позволяющая консолидировать как плановую, так и фактическую учетную информацию.  Система была реализована на основе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
В связи с этим для заказчика приобрела актуальность задача разработки и формализации регламентных процедур для специалистов бухгалтерских служб.
Для разработки документов, регламентирующих деятельность бухгалтерии, заказчик привлек консультантов компании "Сервистренд" для создания автоматизированной системы на основе "1С:Предприятие 8" в "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ".

Подготовка требуемых документов была выделена в отдельный проект, в рамках которого консультанты осуществили следующие работы:
- Проведен анализ существующей системы бухгалтерского, налогового учета на предприятии. Проведено сопоставление положений существующих регламентов и порядка отражения фактических учетных данных с использованием автоматизированной системы.
- Проведен цикл консультаций со специалистам бухгалтерских служб по формированию регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, а также по способам отражения хоз.операций по разделам учета. В частности, были проведены консультации по следующим вопросам:
- Порядок учета товарно-материальных ценностей и инвентаря на забалансовых счетах при списании на расходы.
- Порядок распределения накопленных сумм по транспортно-заготовительным расходам по направлениям списания материалов в конце месяца пропорционально стоимости списанных материалов.
- Учет основных средств, объектов строительства в части порядка отражения операций по частичной ликвидации.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами в части закрытия авансов с детализацией до документа расчетов, порядок формирования актов сверок по нескольким договорам с контрагентами, учет взаиморасчетов в валюте, в у.е..
- Учет ценных бумаг, кредитов и займов в части порядка расчета процентов по выданным, полученным кредитам и займам, по ценным бумагам.
- Налоговый учет, применение ПБУ 18/2 в части порядка начисления и списания ОНА, ОНО, формирование временных, постоянных разниц, возникающих при ведении учета спецодежды, основным средствам.
- Порядок сопоставления данных БУ и НУ, порядок выявления причин расхождений между данными БУ и НУ.
- Порядок проверки результатов нормирования расходов по добровольному страхованию работников.
- Порядок проверки корректности отражения операций по учету налога на добавленную стоимость, в том числе по операциям восстановления НДС при безвозмездной передаче, прочему выбытию объектов ОС, ТМЦ.
- Порядок проверки финансовых результатов, полученных в системе.

После обобщения и анализа собранной информации, были разработаны единые регламенты по закрытию периодов.
Для зафиксированного круга ответственных лиц разработаны инструкции, в которых на конкретных примерах рассмотрены способы отражения различных хозяйственных операций, в том числе в автоматизированной системе на основе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Разработаны и проведены  курсы обучения сотрудников  работе согласно описанным регламентам и изданным инструкциям.
После начала работ согласно новым регламентам консультантами "Сервистренд"  осуществлена совместная с сотрудниками бухгалтерских служб холдинга проверка квартальной и годовой регламентированной отчетности: бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, налоговые декларации.
Дополнительно был проведен анализ корректности данных в налоговых регистрах и выданы рекомендации по корректировке учетных данных для приведения их в соответствие с положениями регламентирующих документов и положений налогового кодекса РФ.

Разработанные регламенты были приняты заказчиком в работу, а специфика описанных способов отражения учетных операций на предприятии была реализована в автоматизированной системе. Формализация рабочих процедур позволила упорядочить деятельность бухгалтерской службы предприятия, повысить контроль по своевременности и полноте исполнения задач ответственными лицами.

В качестве исполнителя по ведению перехода на новую систему автоматизации, после исследования и переговоров был выбран "Сервистренд". На выбор заказчика повлияло то, что ГК "Сервистренд" - один из лидеров движения Франчайзи (занимает 7 место в общем рейтинге партнеров фирмы 1С).
Компания имеет следующие статусы:
1С:Франчайзи - фирма является сертифицированным партнером фирмы 1С.
1С:Авторизованный учебный центр - компания имеет право заниматься обучением клиентов.
1С:Авторизованный центр сертификации - фирма имеет возможность проводить аттестации по программам 1С. И многие другие, а так же
Международный сертификат качества ISO 9001-2000 - система менеджмента сертифицирована по международному стандарту качества.
В результате автоматизированы участки по ведению бухгалтерского, налогового, торгового и кадрового учета, а также учета расчетов с персоналом. увеличено число автоматизированных рабочих мест, что позволило оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить производительность и качество работы операционистов и менеджеров. Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
Было проведено первоначальное обучение персонала. В результате автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции,
- Планирование продаж
- Планирование закупок

ООО "ОКНА РОСТА-ДМИТРОВ" продолжает сотрудничество с "1С:Сервистренд" в плане консультационной поддержки и поддержки по линии Информационно-Технологического сопровождения.



Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26