28.09.2011 12:29:11
Автоматизация работы офиса и склада алкогольной компании "Экспосервис" на платформе "1С:Предприятие 7.7".
|
Заказчик: Экспосервис
|
Компания ООО "Экспосервис" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации на базе программ 1С в августе месяце 2003 года. Перед организацией была поставлена задача оптимизации взаимодействия офиса со складом, в частности, для сокращения времени между выпиской накладной и сбором заказа.
После проведения экспресс-обследования предприятия было принято решение о приобретении системы "Документ А: Винный дом + Акцизн.Склад" на базе "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация". Данная система позволила автоматизировать все необходимые участки учета предприятия:
- Учет лицензирования.
- Учет товаров.
- Учет акцизов.
- Формирование пакета сопроводительных документов.
- Формирование декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной продукции и виноматериалов.
- Формирование декларации по акцизам на подакцизные товары.
- Формирование заявок на изготовление и выдачу региональных марок.
- Формирование отчетов регламентирующих деятельность акцизных складов.
Для решения основной задачи была реализована следующая схема работы:
- Каждая накладная имеет собственный уникальный номер, с возможностью представления в виде штрих кода.
- При печати комплекта документов в офисе, на складе автоматически распечатывается отборочный лист, в котором содержится информация о заказе с указанием номеров ГТД и акцизных марок товаров.
- Работники склада, собрав заказ, с помощью сканера считывают с отборочного листа штрих-код накладной, а затем попозиционно сканируют штрих-кода номенклатуры, вводя количество собранных единиц (существует возможность "досканирования" товаров по мере собирания товаров).
- После сканирования в системе фиксируется число собранных бутылок накладной.
- В журнале документов по покупателям добавлена колонка с пиктограммами, отображающими состояние заказа (не распечатан, не собран, собран частично, собран полностью).
- Работники склада могут в специальном журнале посмотреть список накладных с определенной датой отгрузки и, при необходимости, распечатать отборочный лист (при этом ответственному сотруднику автоматически пересылается сообщение о том, что такой-то документ был распечатан на складе).
Таким образом, удалось уменьшить объем "ручной" работы и существенно сократить количество ошибок при подборе заказа.
В настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией ООО "Экспосервис" в рамках Индивидуального Комплексного абонентского обслуживания и Информационно-технологического сопровождения.