30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:29:11

Автоматизация работы офиса и склада алкогольной компании "Экспосервис" на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Заказчик: Экспосервис


Компания ООО "Экспосервис" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации на базе программ 1С в августе месяце 2003 года. Перед организацией была поставлена задача оптимизации взаимодействия офиса со складом, в частности, для сокращения времени между выпиской накладной и сбором заказа.

После проведения экспресс-обследования предприятия было принято решение о приобретении системы "Документ А: Винный дом + Акцизн.Склад" на базе "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация". Данная система позволила автоматизировать все необходимые участки учета предприятия:
- Учет лицензирования.
- Учет товаров.
- Учет акцизов.
- Формирование пакета сопроводительных документов.
- Формирование декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной продукции и виноматериалов.
- Формирование декларации по акцизам на подакцизные товары.
- Формирование заявок на изготовление и выдачу региональных марок.
- Формирование отчетов регламентирующих деятельность акцизных складов.

Для решения основной задачи была реализована следующая схема работы:
- Каждая накладная имеет собственный уникальный номер, с возможностью  представления в виде штрих кода.
- При печати комплекта документов в офисе, на складе автоматически распечатывается отборочный лист, в котором содержится информация о заказе с указанием номеров ГТД и акцизных марок товаров.
- Работники склада, собрав заказ, с помощью сканера считывают с отборочного листа штрих-код накладной, а затем попозиционно сканируют штрих-кода номенклатуры, вводя количество собранных единиц (существует возможность "досканирования" товаров по мере собирания товаров).
- После сканирования в системе фиксируется число собранных бутылок накладной.
- В журнале документов по покупателям добавлена колонка с пиктограммами, отображающими состояние заказа (не распечатан, не собран, собран частично, собран полностью).
- Работники склада могут в специальном журнале посмотреть список накладных с определенной датой отгрузки и, при необходимости, распечатать отборочный лист (при этом ответственному сотруднику автоматически пересылается сообщение о том, что такой-то документ был распечатан на складе).

Таким образом, удалось уменьшить объем "ручной" работы и существенно сократить количество ошибок при подборе заказа.

В настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией ООО "Экспосервис" в рамках Индивидуального Комплексного абонентского обслуживания и Информационно-технологического сопровождения.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26