Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте > Читать статью
23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия? Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье > Читать статью
19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия? Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье. > Читать статью
Автоматизация торгового учета на платформе "1С:Предприятие 8" в ООО «Фудзи моторс».
Заказчик: Фудзи моторс
Компания ООО "Фудзи моторс" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" для оказания поддержки в развертывании системы автоматизации на базе программ 1С в сентябре месяце 2008 года. Перед организацией была поставлена задача оптимизации торгового процесса путём внедрения современного торгового оборудования.
Компания "Фудзи моторс" для автоматизации процесса учета торговых операций применяет программный продукт - "1С:Предприятие 7.7 Набор для небольшой фирмы".
Руководством компании совместно со специалистами "1С:Сервистренд" были приняты решения о внедрении современного торгового оборудования в связке с системой "1С:Предприятие 7.7: Торговля и Склад" для автоматизации торгового процесса и использовании программный продукт "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти" для автосервиса.
В процессе пуско-наладочных работ специалистами 1С:Сервистренд были выполнены следующие работы:
- развертывание ПП "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" на 4 рабочих места.
- настройка обмена данными между конфигурациями "Торговля и Склад 7.7" и "Аьфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти".
- подключение сканеров и ККМ.
- настройка обмена данными между конфигурациями "Торговля и Склад 7.7" и "Штрих - М. Кассир 1.9" с выгрузкой аналитики по секциям и продавцам.
- создание новых аналитических отчётов по розничным продажам.
- обучение персонала и распределение прав доступа.
В результате значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
Внедрённая система позволила ускорить и усовершенствовать торговый процесс, что привело к повышению эффективности работы организации.
В настоящее время продолжается активное сотрудничество с заказчиком в рамках Комплексного абонентского обслуживания (КАО).