28.09.2011 12:28:57
Компания «1С:Сервистренд» автоматизировала компанию "МАГГМА", занимающуюся дизайном интерьеров
|
Заказчик: МАГГМА
|
Учитывая опыт прошлых лет, компания "МАГГМА" продолжает ставить перед собой всё новые цели, и в настоящий момент нацелена на комплексную работу с заказчиками.
Интерьерный дизайн, проектирование, светотехнические расчёты, электропроект, комплектация мебелью, кухни, электроустановочные изделия, обои - вот неполный перечень пакетного предложения на сегодняшний день. Отдельное направлени - работа с тендерами на рынке капитального строительства. Проектирование и комплектация осветительным оборудованием, мебелью крупных объектов строительства позволяет полностью реализовать многолетний опыт компании и по-прежнему сохранять за собой лидирующие позиции в этом секторе рынка.
Для организации эффективного управления руководство "МАГГМЫ" поставило задачу автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, начиная от заказа товара поставщику и заканчивая реализацией покупателю. В частности, необходимо было наладить ежедневное поступление данных о продажах в центральную информационную базу для их дальнейшей обработки и анализа.
Партнером по проекту стал 1С:Франчайзи "Сервистренд". В качестве основы для построения новой системы были выбраны "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Специалистами "1С:Сервистренда" было проведено внедрение программного продукта.
Важным аргументом в пользу "1С:Предприятия 8" также стала возможность настройки типовой конфигурации.
После проведенной установки, было произведено обучение, сделаны доработки:
- Изменена печатная форма "Заказ покупателя" и независимо от валюты договора, печатная форма выводиться в рублях на дату документа.
- Доработка документа "ПКО".
- Доработка документа "Реализация товара и услуг".
- Добавлен контроль при проведении документа. Доработано ограничение прав доступа.
- Разработана печатная форма "Счет на оплату покупателя в рублях".
- Ограничены права по кассам в форме списка документов "Перемещение наличных денежных средств".
- Ограничены права доступа по подразделениям в форме выбора документа "заказ покупателя".
- В печатных формах: "Заказ покупателя ", "Расходная накладная ", "Счет на оплату покупателю " изменен способ расчета НДС.
В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. Руководство "МАГГМЫ" высоко оценило возможности решения в части управления товародвижением и ценообразованием, мощную систему аналитических отчетов.
В результате в салоне появились современные автоматизированные рабочие места. Был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами складов через Интернет. Это дало возможность салону ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, оперативно собирать данные об отгрузке с каждого отдельного склада.
ЗАО "МАГГМА" и "1С:Сервистренд" планируют дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество для повышения эффективности компании в целом с использованием передовых информационных технологий.