28.09.2011 12:28:56
Проведение комплекса услуг по автоматизации рекламентированного и управленческиого учета в ОАО "Альфа-банк" на базе программного продукта "1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация. Сетевая версия".
|
Заказчик: Альфа-Банк
|
Обслуживание программного обеспечения фирмы "1С" для ОАО "Альфа-банк" компания "1С:Сервистренд" начала с сентября 2005 года и продолжает по настоящее время.
Первоначально, для используемых на предприятии программ семейства "1С:Предприятие 7.7" работы проводились в рамках разовых выездов, однако в апреле 2007 года в результате увеличения объемов работ по автоматизации предприятия, компанией "1С:Сервистренд" совместно с клиентом было принято решение перейти на Комплексное Абонентское Обслуживание (КАО) имеющихся конфигураций.
В течение нескольких дней менеджерами и специалистами "1С:Сервистренд" было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее оценку годового бюджета комплексного сопровождения программ, календарный график работ и оплаты услуг, подробное описание взаимодействия между сторонами.
Таким образом, была разработана индивидуальная схема поддержки и сопровождения используемого в ОАО "Альфа-банк" программного продукта "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация. Сетевая версия".
К выбору системы обслуживания автоматизации предприятия подходили, основываясь на функциональных возможностях имеющейся системы, происходящих бизнес-процессов в компании клиента.
В процессе обслуживания клиента специалистами Департамента проектов компании "1С:Сервистренд" были внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию необходимые участки бухгалтерского и налогового учета, оперативного, кадрового учета и учета заработной платы компании, управленческого учета.
За все время взаимодействия с ОАО "Альфа-банк" компания "1С:Сервистренд" регулярно обеспечивает:
- Консультационную поддержку - рекомендации по особенностям и порядку развертывания системы.
- Поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С.
- Проектирование и документирование разрабатываемых информационных систем.
- Оперативную разработку и обучение персонала.
- Поддержку внедрения.
- Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
- Информационно-технологическое сопровождение.
За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций версии "1С:Предприятие 7.7."
Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных и годовых отчетностей. Периодически проводится обучение пользователей по работе с используемым программным продуктов.
За весь период работы с "Альфа-банк" было автоматизировано более 10 рабочих мест.
Внедренная система позволила:
- модернизировать систему учета.
- сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.
- вести учет в единой информационной базе.
- получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.
В настоящее время поддержка программ клиента осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) и Комплексного абонентского обслуживания (КАО) специалистами ГК "1С:Сервистренд".