28.09.2011 12:28:53
Внедрение "1С: Предприятие 8.Управление Торговлей" в ООО "С - Компонент"
|
Заказчик: С-Компонент
|
Компании "1С:Сервистренд" и ООО "С-Компонент" плодотворно сотрудничают с начала 2010 года. Целью обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства "1С:Предприятие 8" и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
В ходе проведенного экспресс-обследования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в сетевом режиме для 5 пользователей. В оговоренные с заказчиком сроки была произведена установка ПП. Отдельным этапом было осуществлено внедрение ПП.
Перед специалистами "1С: Сервистренд" были поставлены задачи по доработке системы под особенности ведения оперативного учёта заказчика:
1. Клиенту был необходим инструмент автоматического расчета зарплаты менеджеров, на основе прибыли принесенной ими (рассчитывается на основе оформленных ими документов "реализация товаров и услуг"), с возможность задания периодической процентной ставки для каждого менеджера.
Добавлен новый периодический (период месяц) регистр сведений "Процент расчета зарплаты", предназначенный для занесения информации о проценте от продаж менеджеров. Создан отчет, который учитывает сделки по каждому ответственному (менеджеру). В отчете по каждой сделке рассчитывается прибыль с продаж и зарплата менеджера. Зарплата менеджера рассчитывается как процент (выбирается из регистра сведений на основании периода отчета или более ранняя) от прибыли с продаж.
2. Необходимо было организовать печать этикеток для прибывших товаров с автоматическим занесением необходимой информации на них.
Создана внешняя печатная форма для печати этикеток на поступившие товары. По каждому поступившему товару (для каждой строки табличной части документа поступления) указываются следующие данные: наименование товара, количество, дата прихода, поставщик, примечание. Формат этикетки А6.
3. В данной компании при продаже возникают дополнительные расходы, которые они хотят учитывать с привязкой к документу реализации. И иметь отчет, в котором эти дополнительные расходы будут учитываться при вычислении валовой прибыли и рентабельности товаров.
В документе реализации добавлена закладка, на которой вводится информация о дополнительных расходах по реализации с указание статьи расходов. Расходы распределяются по товарам реализации пропорционально сумме продажи товара. Доработан отчет "Валовая прибыль": при вычислении валовой прибыли и рентабельности учитываются дополнительные расходы, указываемые в документе "Реализация товаров и Услуг".
В результате, руководство компании получило надёжный инструмент контроля и анализа деятельности предприятия.
В настоящий момент, ООО "С - Компонент" продолжает сотрудничество по линии ИТС - сопровождения, Линии Консультации, а также, ведётся плодотворная работа с Департаментом Внедрения.
Все работы выполнены качественно и в срок.