30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:51

Создание CRM-системы на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в ООО "АСК-Электрокомплект"

Заказчик: АСК-Электрокомплект


ООО "АСК-электрокомплект" - новая компания на Российском рынке товаров электро-светотехнического назначения. Основной деятельностью нашей компании являются оптовые поставки электро-светотехники, в частности:

Всех видов ламп, светильников уличного и промышленного освещения, электроустановочных изделий, низковольтной аппаратуры, приборов учета электрической энергии, кабельно-проводниковой продукции.

Основной ассортимент продукции постоянно поддерживается на складе по конкурентноспособным ценам.

Наша компания является дилером электроустановочных изделий и удлинителей OOO "Электросервис" (Универсал), уличных и промышленных светильников ООО "Владасвет", энергосберегающих ламп "ZEON", всех видов коробок для электромонтажа. Налажены поставки от производителей ламп (накаливания, ртутных, галогенных, специального назначения), счетчиков "Меркурий", всех видов промышленных светильников производства Китай, кабельно-проводниковой продукции, низковольтной аппаратуры.

На весь ассортимент предоставляются сертификаты.


В ООО "АСК-Электрокомплект" создана и успешно используется система CRM на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ". Система помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности системы:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов. управление сервисными заказами обращениями.
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Ведется консультационная поддержка сотрудиками "Сервистренд".





Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26