28.09.2011 12:28:49
Автоматизация компании Филиал ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8»
|
Заказчик: Бегарат Фертрибс унд Сервис Гмбх
|
БЕГАРАТ (BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GmbH)
Предприятие группы компаний VEMAG (Германия), официально зарегистрированный филиал в России, представительства в городах Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Киеве, Минске.
ОСНОВНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Поставка высокотехнологичного оборудования для пищевой промышленности в областях формовки, термообработки, упаковки.
ОПЫТ
За годы работы Филиал ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) реализовали сотни успешных проектов. Тысячи работающих машин день за днем приносят прибыль своим владельцам. Компания предлагает индивидуальные решения из стандартных единиц оборудования и модулей.
Филиал ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) работает с ГК "Сервистренд" с 2004 года. На протяжении многих лет Филиал ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) работала на платформе 7.7 и с июня 2007 года было принято решение переводить на современную платформу "1С:Предприятие 8".
Специалисты "Сервистренд" успешно провели внедрение программных продуктов, доработали ( видоизменили) документы под специфику работы организации заказчика и обучили ключевых сотрудников работе с полученной информационной системой.
В результате внедрения "1С:Бухгалтерии 8" заказчику удалось увеличить оперативность выполнения работ по ведению бухгалтерского и налогового учета. Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих видов учета:
-ведение учета основных средств и нематериальных активов.
-расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
-сдача регламентированной отчетности.
-ведение персонифицированного учета и другое.
В результате внедрения решения "1С:Зарплаты и Управление Персоналом 8", автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
-составление плана по привлечению персонала.
-решение задач по обеспечению бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка.
-управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
-управление финансовой мотивацией персонала.
-планирование эффективной занятости персонала и другое.
Руководство Филиала ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) получило полный контроль над происходящими в компании процессами. Появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Так же появились возможность:
-при выгрузке данных, появилась возможность указывать:
* период, за который необходимо выгрузить платежные поручения.
* организацию, от которой исходит платежное поручение.
* контрагента, по которому следует сделать отбор платежных поручений.
* каждое платежное поручение, которое необходимо отправить в систему "Клиент-банк" и многое другое.
Благодаря этому сотрудники компании получили контроль оплачен-ных/неоплаченных платежных документов и ликвидировали необходимость вручную вносить данные в систему "Клиент-банк" при отправке платежного поручения.
-при загрузке данных пользователь видит исходящие и входящие платежи, а также соответствующие платежные поручения.
Настройка обеспечивает безошибочное внесение данных в программу и удобство ее использования при обработке больших объемов выписок.
В данный момент компания находится на ИТС-сопровождении.