30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:49

Автоматизация компании ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Заказчик: ПАРАЛЛЕЛЬ


Компания ООО "Параллель" занимается поставками и реализацией крепежных изделий и другой метизной продукции производства ОАО "Северсталь-метиз" и ОАО "ММК-Метиз".
Желание клиента для них закон. Специалисты ООО "Параллель" всегда пойдут на встречу пожеланиям заказчика - будь то условия оплаты, предоставление скидок, форма отгрузки и многое другое.
На складах имеется запас более 1300 т метизной продукции, что позволяет в ми-нимальные сроки скомплектовать заказ для отгрузки самовывозом, железнодорожными контейнерами и по согласованию возможна доставка автотранспортом.
Постоянно совершенствуя работу с потребителями, компания расширяет номенклатуру поставляемой метизной продукции, повышает уровень и качество обслуживания клиентов, что стало возможным благодаря признанию фирмы официальным представителем ОАО "Северсталь-метиз" (сертификат проволока, сертификат крепеж).
Используемая в компании система контроля качества поступающей на склад продукции, позволяет исключить из продажи некачественные метизы.
Реализация
Активное развитие бизнеса компании  повлияли на решение руководства улучшить способ ведения учета и расчета заработной платы. В ООО "Параллель" был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью "1С:Предприятия 7.7". Старая версия программы перестала отвечать быстро растущим требованиям развивающейся компании.  
В связи с этим компания приняла решение перейти на более современную платформу "1С:Предприятие 8" и внедрить программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания "Сервистренд".
В рамках проекта специалисты "Сервистренд" выполнили следующие работы:

   1. Установили информационные базы на требуемое количество рабочих мест.
   2. Была доработана настройка параметров учета.
          - доработали вид расчета.
   3. Провели тестирование и настройку базы "1С:Зарплата и управление персона-лом 8".
   4. Перенесли данные из "1С:Предприятие 7.7" в "1С:Предприятие 8" с помощью разработанных правил переноса данных.
   5. Обучили пользователей работать в программе.

Информационная система передана в промышленную эксплуатацию.
Система позволяет вести кадровый учет и расчет зарплаты в единой базе данных из разных систем, расположенных на территориально удаленных объектах.

Благодаря внедрению "1С:Зарплата и управление персоналом 8" руководящий со-став компании получил полный контроль за происходящими процессами, а также возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав организаций, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Кадровая служба получила инструмент автоматизации рутинных задач, подготовки отчетов о работниках с различ-ными условиями отбора и сортировки.
В настоящее время компания ООО "Параллель" находятся на ИТС-сопровождении.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26