30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:45

Построение методологии ведения учета и автоматизация учета с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ООО "ЭкоДом"

Заказчик: Экодом


Компания "Эко-Дом" - эксклюзивный поставщик деревянных напольных покрытий и настенных панелей от производителей WITEX и PARADOR (Германия).
Компания поставляет широкий  ассортимент продукции:
- Ламинированные напольные покрытия, трехслойную паркетную доску, массивную паркетную доску.
- Настенные и потолочные панели (шпонированные, декоративные, ламинированные).
- Плинтуса и профили на основе ДВП.
- Подложку.
- Средства по уходу и ремонту полов.
- Инструмент по укладке.
- Элементы светового оформления.

В 2009 году компанией было принято решение об автоматизации финансовой деятельности компании на базе программного продукта 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.

Внедрение современной системы автоматизации регламентированного учета потребовало выявления методологически спорных в отражении в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных ситуаций с целью предупреждения ошибок в бухгалтерском и налоговом учете ООО  "Эко-Дом"  и выработки рекомендаций по приведению учетных схем в соответствие с действующим законодательством и типовыми методиками учета, реализованными в типовом продукте для обеспечения надежности данных для управленческого анализа.

Цель консалтинговой части проекта - построение модели (стандарта) ведения бухгалтерского и налогового учета как методологической основы его автоматизации и создания единого информационного пространства для минимизации рисков выставления претензий со стороны налоговых органов и, одновременно, для получения оперативной и надежной информации для целей управленческого анализа.

В ходе сбора реализации проекта консультантами компании "Сервистренд" и сотрудниками бухгалтерии ООО  "Эко-Дом"  были поставлены и успешно решены следующие задачи:
1. Сбор информации путем анкетирования и интервьюирования, анализ документов
2. Анализ информационной базы предыдущей учетной системы для выявления методологически спорных в отражении в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных ситуаций с целью предупреждения ошибок в бухгалтерском и налоговом учете
3. Выработка рекомендаций по устранению обнаруженных спорных ситуаций в предыдущей учетной системе и разработка новых схем отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
4. Выработка рекомендаций по изменению учетной политики по налоговому учету ООО  "Эко-Дом"  в части учета прямых и косвенных расходов на производство, составления налоговых регистров.
5. Разработана и зафиксирована в НСИ внедряемой программы методическая модель учета затрат предприятия:
- произведена классификация и оптимизация перечня статей затрат,
- определены принципы включения общехозяйственных и общепроизводственных затрат в себестоимость конечной продукции,
- для реализации корректного распределения затрат вспомогательных подразделений пропорционально оказанным услугам были значительно реформированы формы подаваемой отчетности начальниками цехов,
- определена классификация видов продукции/работ/услуг предприятия,
- оптимизирован перечень структурных подразделений предприятия.

По итогам выполнения проекта достигнуты следующие результаты:

Результатом выполнения работ в рамках консалтинговой части проекта является разработанная модель бухгалтерского и налогового учета, которая была взята как методологическая основа для построения автоматизированной системы. Реализация разработанной методики в программном продукте позволяет руководителям предприятия оперативно управлять денежными средствами, сокращать дебиторскую задолженность предприятия, получать четкую картину структуры затрат, контролировать в оперативном режиме складские остатки предприятия.
Внедренная система помогает оценивать эффективность каждого из направлений производства и принимать стратегические решения о наиболее целесообразном распределении ресурсов на усиление рентабельных направлений. Результатом таких решений явилось сохранение прибыльности предприятия в условиях сложной экономической ситуации.

На данный момент все цели проекта достигнуты в полном объеме.

Компании  "Эко-Дом" потребовалась современная программа, в которой реализован оперативный и управленческий учет, где отчетность по этим видам учета будет соответствовать стандартам Российской Федерации.

С этими задачами руководство компании обратилась в  группу компаний "1С:Сервистренд", с которой сотрудничают с 2007г. в рамках ИТС.
В результате руководство ООО "Эко-Дом" приняло решение о поставке и внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

Специалисты компании "Сервистренд" выполнили работы по установке и первоначальной настройке программы "1С:Бухгалтерия 8", провели начальное обучение пользователей системы.
Данный программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского, налогового учета и подготовки обязательной отчетности.
Он является универсальным и разработан с учетом требований законодательства.

В процессе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

1.    Автоматизация текущего документооборота - появилась возможность
автоматического анализа хозяйственных операций, отраженных за период, и на основе полученных данных появилась возможность автоматического формирования новых хозяйственных операций. Документооборот стал функционировать по следующей схеме:
-    Документ "Счет" должен автоматически генерироваться один раз в день (конец дня) на основании данных документа "Расчет затрат на доставку".
-    Документы "Акт об оказании услуг" и "Счет фактура выданный" должны вводиться один раз в месяц на основании данных документа Расчет затрат на доставку".

2.    Взаиморасчеты с контрагентами - автоматизируемый участок взаиморасчетов стал делиться по двум направлениям:
-    Учет взаиморасчетов с поставщиками услуг
-    Учет взаиморасчетов с покупателями услуг
    Для более гибкого процесса расчета себестоимости и выручки был создан механизм единого учета составляющих сумм себестоимости и выручки с заданием алгоритмов их расчета.
    Так же была создана серия справочников, позволивших получить более гибкую схему ведения взаиморасчетов с клиентами предприятия.

3.    Движение бланков строгой отчетности - был разработан механизм учета движения бланков строгой отчетности (БСО). Данный механизм позволил вести количественный учет БСО на забалансовом счете, появилась возможность осуществлять поступления и списания БСО, а так же формирование специализированного отчета.

    Так же в течение всего периода работы  осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении  и закрытии отчетностей. Периодически проводится обучение пользователей по работе с программой "1С:Бухгалтерия 8".


    В настоящий момент осуществляется поддержка по линии Консалтинга, что обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета строго в соответствии с законодательством РФ.    


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26