30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:44

Настройка системы бухгалтерского и налогового учета с учетом особенностей хоз.деятельности в ООО "ГИДРОСЕРВИС-М"

Заказчик: ГИДРОСЕРВИС-М


ООО Гидросервис Интернешнл входит в группу компаний Гидросфера, оказывает услуги в области: монтажа, эксплуатации газового и электронагревательного оборудования.
Начиная с 1996 года, компанией накоплен большой опыт в сфере ведения работ с оборудованием, ведущих европейских производителей, таких как Vaillant, Stiebel Eltron, Unitherm, SYR, Junkers, Viessmann, Protherm, Buderus, Starmix.
Rомпания производит проектирование отопления, проектирование котельной, монтаж систем автономного и резервного водоснабжения, монтаж систем отопления, водонагревательного и сантехнического оборудования, систем водоподготовки, заключает договор монтаж и осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание.
Компания имеет все лицензии, необходимые для проведения сантехнических, электромонтажных работ, а также работ с газовым оборудованием.
ООО Гидросервис Интернешнл - авторизированный сервисный центр немецких фирм Vaillant, Unitherm, SYR, Junkers и Starmix.

В октябре 2009 году сотрудниками ООО "Сервистренд"  была осуществлена установка программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексная Автоматизация" и произведена первоначальная настройка бухгалтерского учета. Однако в связи с тем, что деятельность компании подразумевает большой объем предоставляемых услуг, возникла необходимость оптимизировать систему управления затратами предприятия. Кроме того, руководству компании хотелось повысить достоверность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета, а так же повысить скорость получения оперативных данных. Поэтому в 2010 году было принято решение привлечь компанию "Сервистренд" для оказания консалтинговых услуг по построению налогового и бухгалтерского учета применительно к особенностям хозяйственной деятельности заказчика.

Приступая к решению поставленных задач сотрудниками ООО "Сервистренд"  был проведен анализ существующей учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета. Проанализирована существующая система учета затрат. По результатам проведенного анализа были определены, согласованы и выполнены следующие работы:
- Созданы регламенты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые включают в себя:
- Описание системы документооборота по различным участкам учета
- Инструкции по оформлению хозяйственных операций
- Разработана и опробована методика формирования первоначальной стоимости импортного оборудования и материалов, заполнения ГТД и формирования курсовых разниц. Для правильного формирования первоначальной стоимости ОС с учетом авансовых платежей в иностранной валюте было предложено вести аналитический учет оплат по каждому из ОС, т.о. зачет авансов происходит не в целом по договору, а с разбивкой по каждому ОС, что позволяет оприходовании ОС от поставщика производить зачет предоплат по конкретному ОС и формировать стоимость ОС с учетом в налоговом учете дат произведенных авансовых платежей.
- Разработана и внедрена методика отражения льгот по налогу на имущество для их отражения в декларации по налогу на имущество. Отражены льготы по налогу на имущество по вновь приобретенным ОС с учетом льгот для ОС: до 1,5 лет - пониженная ставка 1, с 1,5 лет до 3 лет - пониженная ставка 2, более 3 лет - общая ставка. Даны консультации по вопросу о правильном отражении дат изменения ставок налога.

В результате проведенных работ удалось разработать для заказчика схемы отражения в учете хозяйственных операций с применением стандартного функционала системы. Заказчик получил возможность формировать оперативную и достоверную информацию бухгалтерского и налогового учета, в которой исключено отражение хозяйственных операций ручными проводками, что резко уменьшило количество ошибок при ведении учета. Созданная структура в дальнейшем позволила формировать и получать актуальную отчетную информацию в необходимых разрезах и анализировать себестоимость.

Компания  "Главстрой-инжиниринг" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" в декабре 2008 года с целью автоматизировать  офис компании.
В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками "1С:Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании ООО "Главстрой-инжиниринг" решено использовать"1С:Комплексная автоматизация 8".

Автоматизация деятельности Компании ООО "Главстрой-инжиниринг"  выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Ценообразование.
- Оперативное ресурсное планирование.
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
- Учет производства.
- Управление основными средствами и оборудованием.
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.
- Расчет зарплаты и управление персоналом.
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

По внедрению программного продукта специалистами ООО "Сервистренд" были выполнены следующие работы:
- Проведена демонстрация возможностей программы.
- Выполнена установка программного обеспечения.
- Проведено начальное обучение пользователя принципам работы с системой учета.
- Ознакомление с вариантами сопровождения.
- Оказана помощь при начале работы с системой.

На данный момент компания находиться на постоянном информационно-технологическом сопровождении.




Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26