30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:43

Автоматизация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО "Компания "Оконный континент"

Заказчик: Компания Оконный континент


Главным направлением деятельности Компании "Оконный континент" является производство и продажа пластиковых окон и дверей. Компания является дистрибьютором как российских, так и зарубежных производителей: "Алюпласт", "Рехау", "МАКО", "СТИС". Суммарный опыт работы сотрудников Компании "Оконный Континент" на оконном рынке превышает 300 лет! Менеджеры компании помогают своим клиентам грамотно сформировать ассортимент и стремятся предложить каждому оптимальному цену и условия сотрудничества.

Компания "Оконный Континент" очень быстро расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ.

Сотрудничество Компании "Оконный континент" и ГК "1С:Сервистренд" началось летом 2010 года. Для оптимизации работы планирования потребностей в персонале, обеспечение бизнеса кадрами, управления компетенциями и аттестацией работников, возможности планирования занятости сотрудников, сотрудниками ГК "1С:Сервистренд" было проведено экспресс-обследование, итогом которого стало  приобретение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным  предприятием".

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

В результате руководитель предприятия с помощью "1С: Предприятие 8. Управление производственным  предприятием" смог  реализовать  новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
    планирование продаж и планирование закупок.
    управление отношениями с клиентами (CRM).
    управление поставками и запасами.
    управление взаиморасчетами с контрагентами.
    построение различных схем формирования цен и скидок.
    контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики.
    хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков.
    сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
    использование накопительных скидок по дисконтным картам.
    ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов.
    планирование и учет выпуска готовой продукции.
    контроль выполнения производственных заданий.
    обработка заказов на производство.
    учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства.
    учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
    учет брака.
    учет спецодежды и спецоснастки.
    учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости и пр.

Так же в "1С: Предприятие 8. Управление производственным  предприятием" предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными:
    календарь пользователя.
    рабочее место менеджера.
    регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
    система напоминаний.
    встроенная электронная почта.
    АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений.
    проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов.
    проведение опросов клиентов.


В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
У руководителя компании "Компания Оконный Континент" появились широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
В настоящий момент идет внедрение программы силами специалистов "компании Оконный Континент" .
Данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26