28.09.2011 12:28:43
Автоматизация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО "Компания "Оконный континент"
|
Заказчик: Компания Оконный континент
|
Главным направлением деятельности Компании "Оконный континент" является производство и продажа пластиковых окон и дверей. Компания является дистрибьютором как российских, так и зарубежных производителей: "Алюпласт", "Рехау", "МАКО", "СТИС". Суммарный опыт работы сотрудников Компании "Оконный Континент" на оконном рынке превышает 300 лет! Менеджеры компании помогают своим клиентам грамотно сформировать ассортимент и стремятся предложить каждому оптимальному цену и условия сотрудничества.
Компания "Оконный Континент" очень быстро расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ.
Сотрудничество Компании "Оконный континент" и ГК "1С:Сервистренд" началось летом 2010 года. Для оптимизации работы планирования потребностей в персонале, обеспечение бизнеса кадрами, управления компетенциями и аттестацией работников, возможности планирования занятости сотрудников, сотрудниками ГК "1С:Сервистренд" было проведено экспресс-обследование, итогом которого стало приобретение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
В результате руководитель предприятия с помощью "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием" смог реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
планирование продаж и планирование закупок.
управление отношениями с клиентами (CRM).
управление поставками и запасами.
управление взаиморасчетами с контрагентами.
построение различных схем формирования цен и скидок.
контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики.
хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков.
сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
использование накопительных скидок по дисконтным картам.
ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов.
планирование и учет выпуска готовой продукции.
контроль выполнения производственных заданий.
обработка заказов на производство.
учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства.
учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
учет брака.
учет спецодежды и спецоснастки.
учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости и пр.
Так же в "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием" предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными:
календарь пользователя.
рабочее место менеджера.
регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
система напоминаний.
встроенная электронная почта.
АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений.
проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов.
проведение опросов клиентов.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
У руководителя компании "Компания Оконный Континент" появились широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
В настоящий момент идет внедрение программы силами специалистов "компании Оконный Континент" .
Данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.