28.09.2011 12:28:42
Компания "1С:Сервистренд" автоматизировала деятельность ЗАО "Газоразделительные системы" на базе "1С:Предприятие 8"
|
Заказчик: ГРАСИС
|
Основные принципы развития компании ГРАСИС - неизменно высокое качество продукции, использование самых передовых технологий и индивидуальный подход к каждому клиенту.
За несколько лет компания смогла стать лидирующим производителем в СНГ воздухоразделительных установок и станций по производству азота и кислорода, установок азотного пожаротушения, а также других газоразделительных комплексов.
Активный рост компании потребовал создать новую, современную быстродействующую систему, позволяющую работать с большими объемами данных в соответствии с требованиями российского законодательства. В результате анализа предложений системных интеграторов, основой для создания информационной системы была выбрана платформа "1С:Предприятие 8", а партнером по внедрению приглашена компания "1С:Сервистренд", имеющая 9-ти летний опыт работы в сфере автоматизаций предприятий различных отраслей.
В конце 2008 года руководством компании было принято решение внедрить единую информационную систему класса ERP на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее подходящую с точки зрения решаемых задач и цены внедрения. Этот программный продукт, имеющий широкие функциональные возможности, с хорошей информационно-технологической поддержкой, учитывающий современные международные методики управления предприятием, должен был заменить использовавшуюся ранее корпоративную систему на платформе международные методики управления предприятием, должен был заменить использовавшуюся ранее корпоративную систему на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Основной целью внедрения являлось получение инструмента для эффективного управления предприятием, ведения всех видов учета, включая управленческий,бухгалтерский и налоговый учет, в едином информационном пространстве.
В ходе реализации проекта были определены следующие этапы работ:
- проектирование.
- выполнение доработок.
- обучение сотрудников.
- перенос данных.
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию введено 30 рабочих мест, автоматизировано 4 направления:
- Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Российского законодательства и корпоративной учетной политики
- Реализована возможность расчета заработной платы
- Управление закупками и продажами.
В целом, благодаря внедрению современной информационной системы, компания ГРАСИС получила удобный инструмент для полноценного ведения учета, анализа и планирования деятельности компании. Руководство имеет возможность оперативно получать всю необходимую информацию и отчеты.