30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:42

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" усовершенствовал управление и наладил регулярное формирование управленческой отчетности под руководством компании ГК "1С:Сервистренд" с помощью программного продукта "1С:Комплексная конфигурация 7.7".

Заказчик: ХКБ


ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и "1С:Сервистренд" плодотворно сотрудничают с декабря 2005 года. В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания "1С:Сервистренд", являющаяся партнером фирмы 1С и имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов 1С.

Для автоматизации всех необходимых бизнес-процессов была выбрана и внедрена информационная система на базе программного продукта "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка. Сетевая версия"

Практически за 5 лет работы было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций 1С, усовершенствовалась система управления на предприятии клиента и наладилось регулярное формирование управленческой отчетности.

Результатом совместной работы стало внедрение следующих подсистем:
-    "Оплата". Это позволило фиксировать в системе реквизитов отплаты для формирования последующего дерева документов.
-    "Дебиторы и Кредиторы". Результат - фиксация в системе реквизитов входящих документов, формирование в системе актуальных остатков дебиторской задолженности на каждый день, учет действующих договоров, формирование соответствующих проводок для выгрузки в "Кворум".
-    "Подотчетные лица" - дало возможнсоть отслеживать сроки задолженности по авансовым отчетам, формировать документ Оплата (аналог "Платежного поручения" или "Расходного кассового ордера") на основании "Приказа на командировку" или "Заявки" с переносом ключевых реквизитов в выписываемый документ.
-    "Регулирование размеров резервов". Результат - отбор просроченной дебиторской задолженности и формирование проводок для создания резерва, формирование соответствующих проводок для выгрузки в "Кворум".
-    "Дебиторы и кредиторы", "Оплата". При внедрении данной подсистемы были созданы документы: Основание для платежного поручения, Услуги сторонних организаций. Разработаны отчеты - Просроченные платежи на дату, Акт сверки расчетов, Книга покупок, Регистрация счетов-фактур, УВН. Разработаны справочники - Налоговые коды, Виды номенклатуры. А так же разработан блок "Формирование договора".
-    "Расходы будущих периодов". реализован справочник "Расходы будущих периодов", реализован документ "Начисление РБП" и "Акт инвентаризации РБП.
-    "Подотчетные лица". В подсистеме реализованы следующие документы: Смета расходов, справочник Командировочные расходы, Приказ на командировку, Заявка на выдачу денежных средств, Основание РКО.
-    "Регулирование размера резервов". В системе реализована обработка Поиск просроченных платежей.

Так же были внедрены такие подсистемы, как: движения материалов в складском учете, бухгалтерский учет движения материалов. Была создана и внедрена система обмена с банковской системой - программой "Кворум", разработана система выгрузки данных в программу "Кворум".

Далее возникла необходимость доработать программу в модуле "Налоговый учет" с учетом требований клиента. Было реализовано:
1.    Обеспечение возможности ввода в эксплуатацию и начисления амортизации по налоговому учету капитальных вложений в предоставленные Банку в аренду основные средства в форме неотделимых улучшений (далее - КВар), произведенных Банком с согласия арендодателя и стоимость которых не возмещается последним Банку.
2.    Разработан документ "Ввод в эксплуатацию КВар: налоговый учет", аналогичный документу "Ввод в эксплуатацию ОС/НМА: налоговый учет", введены в него дополнительные поля.
3.    Разработаны налоговые регистры "Аналитический регистр учета сумм начисленной амортизации по капитальным вложениям в арендованные основные средства, используемые в банковской деятельности" и "Синтетический регистр учета сумм начисленной амортизации по капитальным вложениям в арендованные основные средства, используемые в банковской деятельности" в соответствии с определенными формами заказчика.

В последующем было осуществлено изменение конфигурации и данных системы "Учет ОС и ТМЦ", обеспечивающие бухгалтерский учет хозяйственных операций по правилам Положения ЦБ 302-П, вступающими в силу с 01.01.2008 г. Компания  "Хоум Кредит энд Финанс Банк" была переведена на новый план счетов:
-  Открытие в системе новых балансовых счетов.
-  Закрытие балансовых счетов, исключаемых из банковского Плана счетов с 01.01.2008г..
-   Обеспечение привязки новых расходных и доходных счетов к номенклатуре видов расходов и доходов.
-  Доработка документов взаиморасчетов с учетом требований перехода на метод начисления, в т.ч. для случаев частичной предоплаты ОС, ТМЦ или услуг.
-    Изменение алгоритма учета расходов будущих периодов.
-    Реализация учета доходов будущих периодов.
- Автоматизация бухгалтерского учета встроенных производных инструментов, неотделимых от основного долга (НВПИ) по хозяйственным операциям.

Все вышеперечисленные результаты удалось достичь в достаточно короткий промежуток времени, благодаря слаженной совместной работе команды специалистов "1С:Сервистренд" и "Хоум Кредит энд Финанс Банк".

После успешного внедрения ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и ООО "Сервистренд", продолжают сотрудничество в рамках Комплексного абонентского обслуживания и Информационно-технологического сопровождения.

Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26