28.09.2011 12:28:42
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" усовершенствовал управление и наладил регулярное формирование управленческой отчетности под руководством компании ГК "1С:Сервистренд" с помощью программного продукта "1С:Комплексная конфигурация 7.7".
|
Заказчик: ХКБ
|
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и "1С:Сервистренд" плодотворно сотрудничают с декабря 2005 года. В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания "1С:Сервистренд", являющаяся партнером фирмы 1С и имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов 1С.
Для автоматизации всех необходимых бизнес-процессов была выбрана и внедрена информационная система на базе программного продукта "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка. Сетевая версия"
Практически за 5 лет работы было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций 1С, усовершенствовалась система управления на предприятии клиента и наладилось регулярное формирование управленческой отчетности.
Результатом совместной работы стало внедрение следующих подсистем:
- "Оплата". Это позволило фиксировать в системе реквизитов отплаты для формирования последующего дерева документов.
- "Дебиторы и Кредиторы". Результат - фиксация в системе реквизитов входящих документов, формирование в системе актуальных остатков дебиторской задолженности на каждый день, учет действующих договоров, формирование соответствующих проводок для выгрузки в "Кворум".
- "Подотчетные лица" - дало возможнсоть отслеживать сроки задолженности по авансовым отчетам, формировать документ Оплата (аналог "Платежного поручения" или "Расходного кассового ордера") на основании "Приказа на командировку" или "Заявки" с переносом ключевых реквизитов в выписываемый документ.
- "Регулирование размеров резервов". Результат - отбор просроченной дебиторской задолженности и формирование проводок для создания резерва, формирование соответствующих проводок для выгрузки в "Кворум".
- "Дебиторы и кредиторы", "Оплата". При внедрении данной подсистемы были созданы документы: Основание для платежного поручения, Услуги сторонних организаций. Разработаны отчеты - Просроченные платежи на дату, Акт сверки расчетов, Книга покупок, Регистрация счетов-фактур, УВН. Разработаны справочники - Налоговые коды, Виды номенклатуры. А так же разработан блок "Формирование договора".
- "Расходы будущих периодов". реализован справочник "Расходы будущих периодов", реализован документ "Начисление РБП" и "Акт инвентаризации РБП.
- "Подотчетные лица". В подсистеме реализованы следующие документы: Смета расходов, справочник Командировочные расходы, Приказ на командировку, Заявка на выдачу денежных средств, Основание РКО.
- "Регулирование размера резервов". В системе реализована обработка Поиск просроченных платежей.
Так же были внедрены такие подсистемы, как: движения материалов в складском учете, бухгалтерский учет движения материалов. Была создана и внедрена система обмена с банковской системой - программой "Кворум", разработана система выгрузки данных в программу "Кворум".
Далее возникла необходимость доработать программу в модуле "Налоговый учет" с учетом требований клиента. Было реализовано:
1. Обеспечение возможности ввода в эксплуатацию и начисления амортизации по налоговому учету капитальных вложений в предоставленные Банку в аренду основные средства в форме неотделимых улучшений (далее - КВар), произведенных Банком с согласия арендодателя и стоимость которых не возмещается последним Банку.
2. Разработан документ "Ввод в эксплуатацию КВар: налоговый учет", аналогичный документу "Ввод в эксплуатацию ОС/НМА: налоговый учет", введены в него дополнительные поля.
3. Разработаны налоговые регистры "Аналитический регистр учета сумм начисленной амортизации по капитальным вложениям в арендованные основные средства, используемые в банковской деятельности" и "Синтетический регистр учета сумм начисленной амортизации по капитальным вложениям в арендованные основные средства, используемые в банковской деятельности" в соответствии с определенными формами заказчика.
В последующем было осуществлено изменение конфигурации и данных системы "Учет ОС и ТМЦ", обеспечивающие бухгалтерский учет хозяйственных операций по правилам Положения ЦБ 302-П, вступающими в силу с 01.01.2008 г. Компания "Хоум Кредит энд Финанс Банк" была переведена на новый план счетов:
- Открытие в системе новых балансовых счетов.
- Закрытие балансовых счетов, исключаемых из банковского Плана счетов с 01.01.2008г..
- Обеспечение привязки новых расходных и доходных счетов к номенклатуре видов расходов и доходов.
- Доработка документов взаиморасчетов с учетом требований перехода на метод начисления, в т.ч. для случаев частичной предоплаты ОС, ТМЦ или услуг.
- Изменение алгоритма учета расходов будущих периодов.
- Реализация учета доходов будущих периодов.
- Автоматизация бухгалтерского учета встроенных производных инструментов, неотделимых от основного долга (НВПИ) по хозяйственным операциям.
Все вышеперечисленные результаты удалось достичь в достаточно короткий промежуток времени, благодаря слаженной совместной работе команды специалистов "1С:Сервистренд" и "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
После успешного внедрения ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и ООО "Сервистренд", продолжают сотрудничество в рамках Комплексного абонентского обслуживания и Информационно-технологического сопровождения.