30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:42

Комплексная автоматизация представительства компании AGCO Машинери – поставщика сельскохозяйственной техники и запчастей.

Заказчик: АГКО МАШИНЕРИ


ООО "АГКО МАШИНЕРИ" обратилось в компанию "1С:Сервистренд" для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации Департамента запчастей на базе программ 1С в сентябре месяце 2008 года. Перед организацией стояли задачи:
- в кратчайшие сроки (3 месяца) внедрить современную и эффективную систему автоматизации бизнес-процессов хранения и поставки запчастей для дилерской сети,
- интегрировать разработанную систему системой размещения заказов AGCONet, системой регламентированного учета 1С:Бухгалтерия. обеспечить автоматизированный обмен данными с основными компаниями-партнерами AGCO International и DHL.

После проведения экспресс-обследования предприятия было принято решение о приобретении системы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Данная система позволила автоматизировать все необходимые участки учета:
- Автоматизированную обработку и размещение заказов дилеров.
- Автоматизированную загрузку инвойсов на поступление запчастей.
- Подготовку первичных документов для таможенного оформления.
- Формирование себестоимости товарных запасов.
- Хранение и инвентаризацию товаров на складах.
- Контроль кредитных лимитов, договорных обязательств и взаиморасчетов дилеров.
- Аналитическую отчетность по цепочке поставки запчастей для дилерской сети.

При выполнении проекта компания "1С:Сервистренд" обеспечила:
- Проектирование и документирование разрабатываемой информационной системы.
- Оперативную разработку и обучение персонала перед началом эксплуатации системы.
- Поддержку миграции данных в новую систему автоматизации (с учетом сложных алгоритмов слияния нескольких юридических лиц и миграции данных из систем 1С различных версий).
- Поддержку внедрения на начальной стадии эксплуатации программы.
- Консультационную поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
Референс-контакт: Директор департамента запасных частей/Руководитель проекта со стороны заказчика Дмитриева Марина Анатольевна, рабочий телефон - (495) 660-92


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26