30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:42

Автоматизация отдельных участков учета корпоративного питания ЗАО "Домодедово Аэротель" на базе специализированной конфигурации «1С:Предприятие 7.7 Корпоративное питание».

Заказчик: ДОМОДЕДОВО АЭРОТЕЛЬ


Компания "1С:Сервистренд" и ЗАО "ДОМОДЕДОВО АЭРОТЕЛЬ" начали свое взаимодействие еще в 2002 году. Первоначально, сотрудничество заключалось в комплексном сопровождении компании, за весь период совместной работы Группа компаний "1С:Сервистренд" обеспечила:
- Консультационную поддержку по особенностям работы и ведению учета в системе "1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация",
- Настройку программного продукта под особенности  учета, расширение аналитических возможностей программы,
- Доработку документооборота под стандарты предприятия,
- Информационно-технологическое сопровождение (обновление типовых и нетиповых конфигураций).

Далее в процессе взаимодействия перед "1С:Сервистренд" была поставлена задача по доработке и внедрению используемой ЗАО "Домодедово Аэротель" специализированной конфигурации "1С:Предприятие 7.7 Корпоративное питание".

В течение нескольких дней было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее:
- оценку бюджета,
- календарный график работ,
- подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации.

До момента начала проекта работа кассиров была автоматизирована с использованием торгового оборудования (сенсорные экраны, фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, электронные весы).
Контроль работы касс производился с использованием видеокамер, ведущих непрерывную видеосьемку. Деятельность осуществлялась в непрерывном круглосуточном режиме. Одновременно к системе подключено около 15 касс, всего пользователей, работающих с системой, около 25.

Основной целью проводимых доработок стала автоматизация отдельных участков учета корпоративного питания. Обьектами, которые были задействованы в автоматизации, стали следующие подразделения ЗАО "Домодедово Аэротель":
- Бухгалтерия,
- Финансовый отдел,
- Столовые, буфеты и размещенные в них кассы.

В результате выполнения работ согласно оговоренного проекта были решены следующие задачи:
1.    Формирование отчетности по реализации блюд корпоративного питания, реализованных без контроля остатка системы ("сверхнормативные" блюда). Для реализации данной задачи был разработан механизм регистрации продаж сверхнормативных блюд без нарушения партионного учета и получения отчета о количестве и стоимости сверхнормативных блюд и ингредиентов. Для этого в систему были внесены следующие изменения:
- Создание оборотного регистра накопления  "СверхнормативныеПродажи", необходимого для хранения количества и стоимости реализованных  сверхнормативных блюд и ингредиентов
- Создание отчета по реализованным сверхнормативным блюдам и ингредиентам. Данный отчет позволил видеть сумму реализации. Итоговая информация стала выводиться по отчету в целом и в виде промежуточных итогов по складу, кассиру и товару в зависимости от выбранного вида группировки и сортировки.

2.    Регистрация замены блюд (товаров) в открытом чеке с регистрацией изображения блюд на подносе. Ранее при формировании кассиром чека в базе данных могло быть зафиксировано только удаление из чека последнего введенного товара (блюда) или отмена чека. Так как в чеке не было фиксации времени операции, то невозможно было сопоставить изображение, получаемое с видеокамеры, с фактическим составом отпущенных покупателю блюд.
Для решения поставленной задачи была осуществлена регистрация следующих событий с фиксацией их времени (с точностью до секунды) для дальнейшего их сопоставления с видеозаписью: открытие чека, фактическое начало работы с чеком (ввод первого блюда), выбор  блюда  из меню, фискализация чека. На основании информации об этих событиях был сформирован отчет о заменах блюд в чеках и отчет о времени обслуживания покупателя по каждому чеку с выдачей среднего времени обслуживания за заданный период времени. Кроме этого в режиме просмотра чека финансовой службой в форме чека стала выводиться информация о произведенных в этом чеке заменах блюд или произведенных операциях отмены чека.
Для анализа работы кассиров были разработаны внешние отчеты:
- по операциям оформления чека,
- по статистике времени обслуживания.

3.    Разграничение прав доступа. С целью регламентации доступа пользователей к информации была разработана система ролей, включающая разные варианты настройки прав доступа и интерфейсов, на основании которых были разработаны функциональные области сотрудников предприятия.

Внедрение доработок позволило достичь следующих целей:
-    Расширить область автоматизированных участков деятельности предприятия.
-    Увеличить возможности анализа информации и контроля над реализацией блюд в столовых и буфетах.
-    Повысить качество обслуживания клиентов.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26