30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:41

Автоматизациция регламентированного учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет" и "1С:Предприятие 7.7 Зарплата и кадры" в НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".

Заказчик: БЛАГОСОСТОЯНИЕ


Компания "1С:Сервистренд" и "Некоммерческая организация "Негосударственный пенсионный фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"" плодотворно сотрудничают с 2000 года.

Практически за 10 лет совместной работы было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций версии "1С:Предприятие 7.7" (Конфигурации "1С:Бухгалтерский учет" и "1С:Зарплата и кадры").
Результатом совместной работы стал полностью автоматизированный бухгалтерский и налоговый учеты, а так же кадровый учет и расчет зарплаты.

Из последних проектов совместной работы можно выделить:
1.    Автоматизация группы компаний для ведения учета в едином информационном пространстве и получения консолидированной отчетности. Было предложено следующее решение - обеспечение обмена данными между центральным офисом и удаленными подразделениями. Адаптация типовой конфигурации для ведения многофирменного учета.
Особенности реализации данного решения были следующие - все удаленные подразделения расположены на значительном расстоянии и связь между ними и центральным офисом должна осуществляться посредством электронной почты. Так как передача всей информационной базы будет занимать продолжительное время, то необходимо было обеспечить передачу только тех данных, которые подверглись изменениям.

Была предусмотрена возможность обмена данными в автоматическом режиме - по определенному расписанию формировались файлы обмена и отправлялись на соответствующий адрес электронной почты. Так же автоматически проверялось наличие файлов обмена в почтовом ящике и при нахождении их осуществляется загрузка данных и отправка файлов ответа.
Настройка обмена данными была осуществлена при помощи дополнительной компоненты "управление распределенными базами данных" (УРБД), разработанной фирмой 1С, которая помогла осуществить обмен между центральной базой и периферийными базами данных, и обеспечить корректный перенос объектов в прямом и обратном направлении.

2.    Адаптация типовой конфигурации для ведения многофирменного учета. Типовая конфигурация 1С "Бухгалтерский учет" поддерживает ведение учета только одной организации. А задача автоматизации требовала ведения в одной информационной базе многофирменного учета. Для этого потребовалось внести следующие изменения в типовую конфигурацию:
- добавлен справочник "Фирмы" с необходимыми реквизитыми,
- установлен разделитель учета в плане счетов и проводках,
- изменен модуль проведения документов,
- внесены изменения в бухгалтерские регистры,
- создан алгоритм автоматического присваивания префиксов кодов в справочниках для сохранения уникальности во всех информационных базах,
- в документах изменен алгоритм формирования номеров.

3.    Адаптация конфигурации информационной базы. Помимо обмена данными конфигурация информационной базы была адаптирована под специфические особенности ведения учета, принятые в компании и организован полноценный обмен информации между фирмами. Все требуемые изменения в конфигурации должны вноситься только в центральном офисе, а затем распространяться на все удаленные подразделения. Поэтому была обеспечена защита от внесения изменений в структуру базы данных удаленными подразделениями и осуществлено поддержание структуры базы данных в единообразной форме во всех удаленных подразделениях.

4.    Регистр учета доходности. Существующий налоговый учет, который реализован в типовой конфигурации, не совсем подходил для данной организации. Было принято решение создавать свои собственные регистры налогового учета. Данный отчет "Регистр учета доходности" показывает доходность ценных бумаг нарастающим итогом за  период формирования отчета на основе взносов и выплат.

5.    Обработка для загрузки данных пенсионных накоплений. Специалистом компании "1С:Сервистренд" была создана обработка для загрузки данных пенсионных накоплений из системы ИВБлаго в "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет", которая позволила предприятию оперативно делать формирования по пенсионным накоплениям:
- движения пенсионных накоплений,
- платежки,
- расчет пенсионных накоплений и др.
Так же за длительный период взаимодействия компании "1С:Сервистренд" и "Некоммерческой организации "Негосударственный пенсионный фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ""  были достигнуты следующие положительные результаты:
-    Внедрена автоматизированная система финансового планирования и бюджетирования.
-    Внедрена система консолидации финансовой отчетности и анализа бизнес-данных.
-    Усовершенствована система управленческого учета предприятия клиента.
-    Автоматизировано управление основными средствами предприятия и ценными бумагами.

В результате автоматизации предприятия специалистами компании "1С:Сервистренд" было автоматизировано
40 рабочих мест.
Использование программных продуктов фирмы "1С", а так же работы по автоматизации
предприятия, произведенные специалистами Проектного департамента КГ "1С:Сервистренд"и обеспечили:
- дальнейшую масштабируемость предприятия,
- снижение издержек на обучение персонала,
- минимизацию ручного труда бухгалтерии и аналитической службы,
- помощь руководящему составу предприятия: начали получать  более целостную картину всего предприятия в целом (+филиалы), что так же способствовало совершенствованию управленческой системы предприятия.

В настоящее время сотрудничество с данным клиентом продолжается в рамках Комплексного абонентского обслуживания (КАО).


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26