30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:41

Автоматизация компании OOO «ГРАНД СЕРВИС» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

Заказчик: ГРАНД СЕРВИС


Управляющая организация ООО "Гранд Сервис" начала осуществлять свою деятельность в 2003 году. Несмотря на небольшой "срок жизни" предприятия, коллектив компании имеет опыт продолжительной работы в сфере эксплуатации жилых домов, нежилых зданий и сооружений. Руководство управляющей организации настроено на долгую и продуктивную работу в сфере оказания услуг ЖКХ. В настоящее время в управлении и эксплуатации ООО "Гранд Сервис" находится свыше 520 тыс. квадратных метров жилых и нежилых помещений в Москве. Команда опытных и квалифицированных инженеров и техников в любое время дня и ночи оперативно реагирует на любой запрос владельцев помещений и проводит все необходимые работы на самом современном уровне. Юристы предприятия, имеющие солидный опыт участия в арбитражных спорах, готовы оказать надлежащую правовую поддержку клиентам в вопросах регулирования отношений в сфере управления и эксплуатации недвижимости. Цель ООО "Гранд Сервис" – предоставление качественно новых услуг по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений. Компания на плановой основе изучает и использует все последние технические новинки, которые предлагают отечественные и зарубежные производители оборудования, применяемого в сфере ЖКХ. Все сотрудники компании постоянно совершенствуют свои профессиональные знания на тренингах и курсах, в частности на базе Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), Тушинского учебного комбината. Именно высокое качество работ, инновационный подход к вопросам управления и эксплуатации, а также высококвалифицированные кадры являются несомненным преимуществом компании.

В августе 2011 года руководство компании ООО "ГРАНД СЕРВИС" обратилось к ООО          "Сервистренд" за помощью в автоматизации налогового и бухгалтерского учета.

Специалистами ООО "Сервистренд" были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
- проведено обучение бухгалтеров.
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей.
- конфигурация обновляется и поддерживается с учетом выполненных настроек.

Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечит комплексную автоматизацию следующих видов учета:
- ведение учета основных средств.
- учет складских запасов ТМЦ.
- учет производственной деятельности.
- расчеты с покупателями и заказчиками.
- сдача регламентированной отчетности.
- и другие.

За все время взаимодействия с ООО "ГРАНД СЕРВИС"  компания "1С:Сервистренд" регулярно обеспечивает:
-    Консультационную поддержку - рекомендации по особенностям и порядку развертывания системы.
-    Поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С.
-    Проектирование и документирование разрабатываемых информационных систем.
-    Оперативную разработку и обучение персонала.
-    Поддержку внедрения.
-    Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
-    Информационно-технологическое сопровождение.

В ходе внедрения максимально использовались возможности типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". При этом функционал решения был расширен и адаптирован к требованиям заказчика. Настройка решения под нужды заказчика проводилась во время работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения.

Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавиться от дублирования информации, снизить влияние "человеческого фактора".

Так же в течение всего периода работы  осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении  и закрытии квартальных и годовых отчетностей.
Периодически проводится обучение пользователей по работе с используемым программным продуктов.

В результате автоматизации руководство ООО "ГРАНД СЕРВИС" получило мощный и эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации  бухгалтерского и налогового учета.

В настоящий момент клиент находится на постоянном ИТС сопровождении.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.12.270 ДП

1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26