Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


28.11.2024
Как в 1С:Бухгалтерия предприятия прекратить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Анонс: Разберем в статье, как прекратить отпуск по уходу за ребенком в 1С:Бухгалтерия? Читайте
> Читать статью

20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью

12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот КОРП (русский и английский интерфейс), редакция 3.0 3.0.11.25     24.07.2023

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот КОРП (русский и английский интерфейс), редакция 3.0
Версия 3.0.11
Новое в версии 3.0.11.25
Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника".
Двухфакторная аутентификация.
Поддержка работы с форматом МЧД 002.
Отправка одного документа нескольким контрагентам по МЭДО.
Согласование в режиме замечаний с помощью MS Excel.
Отображение комментариев в обработке.
Отображение сотрудника, прервашего обработку.
Обновление внешнего вида окна выбора документов.
Условия добавления файлов в документ.
Расширенная доступность реквизитов подписания сторон документа.
Копирование скриптов автозаполнения полей файлов.
Более полная информация в «Досье контрагента».
Новые возможности при работе с классификаторами.
Нагрузочное тестирование.
Оптимизация производительности.
Повышение удобства работы с мобильным клиентом.
Исправлены ошибки:
Исправлена ошибка, требующая повторного заполнения полей физ. лиц при открытии карточки еще не подписанной МЧД.
Не работала сортировка и отбор по колонке «Флаг» в списке писем встроенной почты и в поиске по реквизитам.
Согласование в режиме замечаний: если было выделено несколько слов, причем у первого или последнего слова только часть, то при добавлении замечания программа зависала на 5 минут.
В блок-схеме сохранялись изменения при отказе от сохранения при закрытии формы.
У неполноправных пользователей не было возможности просматривать файлы, прикрепленные к отчетам об исполнении задач других исполнителей.
В карточке входящего документа при выборе поля «Получен» отображались элементы, помеченные на удаление.
В отчете «Неподписанные документы» нельзя было вывести реквизит документа «Контрагент», если нет ни одного вида документа с учетом по контрагентам, но есть документы с учетом по сторонам.
Некорректный счетчик «Задачи от меня» при наличии переданных исполнителей, помощников, заместителей.
В схеме обработки объекта при виде (виде документа, виде мероприятия) невозможно было разместить новый элемент (условие, действие и т.д.).
Одна и та же задача могла быть открыта в разных окнах два раза.
В списке «Задачи по проекту» помощник / заместитель не видел проекты того, кому помогает / кого замещает.
Уведомления окном были доступны для отключения, когда есть запрет на изменение настроек.
Не обновлялась резолюция по Рассмотрению, если внести изменение в карточку действия.
Не работал автоподбор в поле «Исполнитель» в списке «Задачи подчиненных».
При использовании Word 2019 не создавался файл визуализации ЭП для doc файлов или docx, если установлена настройка «Каждая страница».
Система требовала указать место хранения для дела хранения электронных документов.
Для мероприятий участники, которые будут удалены по условию настроек, не отражались серым цветом.
Дубли броней при создании мероприятия.
Предпросмотр xls xlsx файлов средствами MS Excel ранее показывал только первый лист. Сейчас показывает все листы.
Отсутствовало ограничение на запуск обработки документа/мероприятия, когда настройка обработки не действует на текущий момент времени.
При сканировании в карточку документа файлы-сканы не попадали в роль файла (добавлялись без роли).
Терялся комментарий перенаправления после символа ":" в некоторых сценариях.
В документе стоит флаг «Расторгнут», но пользователю продолжали приходить уведомления об отсутствии оригиналов.
Разрешено добавление только файлов-оригиналов, но это можно было обойти, добавив сразу несколько файлов (в окне импорта файлов можно снять галочку "оригинал").
Недостаточно прав на файл при постановке задачи по файлу, который является приложением к отчету об исполнении.
При записи поручений (Документ задача) у файлов не изменялось поле «Проект».
Через карточку документа, списанного в закрытое дело, можно было очистить или изменить реквизит «В дело».
При повторе действия из задачи обработки результата возникала ошибка "Не удалось выполнить задачу...".
При выключенной настройке «Рассмотрение вопросов выполнения задач» под любым из пользователей оставалась возможность задать вопрос.
Открытие файлов на просмотр работало долго, если в рабочем каталоге много файлов.
Некорректная дата создания в списке «Все задачи».
Ошибка при массовом выполнении задачи помощником «Нужно выбрать фактического исполнителя задачи».
Новые участники проектов не получали доступа к документам по проектам.
В списках «Задачи мне» и «Задачи от меня» лишние поля были доступны для отбора, группировки, сортировки.
Невозможно было в настройках автозаполнения файлов использовать реквизиты контактной информации сотрудников, например в полях «Ответственный» или «Подготовил».
Для новой базы было пусто в настройке программы «Процессы, обработки и задачи», «Автоматически обрабатывать файлы с помощью».
При получении файла в локальный рабочий каталог на просмотр, если имя файла длинное, открывалось окно с предложением изменить путь рабочего каталога.
В поле «Ответ на» в обзоре исходящих документов выводились некорректные данные регистрации, не соответствующие ГОСТ Р 7.0.97-2016.
При заполнении участников действия обработки, когда участник в правилах обработки - контейнер сотрудников (например, подразделение), в список участников попадали недействительные сотрудники.
Согласование в режиме замечаний в тонком клиенте на Linux: у согласующего возникала ошибка при добавлении замечания – «Выделите текст, к которому будет привязано замечание».
У пользователей не было прав на выполнение задач, назначенных на их недействительных сотрудниках (например, после перевода между подразделениями или смены должности).
Помощник не мог назначить контролером своего руководителя и его подчиненных.
Если в действии обработки документа (Согласовании, Подписании, Исполнении) несколько этапов, то статус документа ошибочно устанавливался в завершенное состояние после выполнения первого этапа действия.
Ошибка прав доступа при попытке открытия мигрированного документа с визами согласования.
В списке «Задачи от меня» была доступна команда «Согласовать перенос срока...».
В действии «Согласование» несколько участников, но после согласования первым, у документа устанавливалось состояние «Согласован», хотя он находится на согласовании у второго сотрудника.
При выводе протокола мероприятия на печать некорректно указывались исполнители.
У неполноправных пользователей не было возможности редактировать файлы, размещенные в папках файлов.
Некорректный список получателей при формировании исходящего письма по мероприятию (дубли адресатов).
Не все сотрудники, имеющие доступ к документу, могли видеть комментарии в листе подписания.
Если документ подписать КЭП, потом выполнить регистрацию, то в файле визуализации заполняет поля ДатаРегистрации, но не ДатаРегистрации1, ДатаРегистрации2.
Рядовой сотрудник мог добавлять файлы в шаблон документа через окно создания файла из шаблона.
При использовании СУБД Постгре очередность ролей файлов документа была неверной – не как настроено в виде документа.
В настройках обработки есть два этапа согласования, на втором этапе согласования прописано условие по организации (например, Организация 2), но тем не менее у пользователя (из Организации 1) всё равно отображались черным цветом на вкладке "Обработка" исполнители.
Не очищался предпросмотр файла после удаления единственного файла документа.
Возможно было изменение порядка этапов действий согласования и подписания даже при запрете изменения участников в настройках действия.
При изменении проекта в карточке документа предприятия, проект не менялся в процессах и задачах документа.
При пометке на удаление элемента справочника «Сотрудники» не помечались на удаление связанные с ним элементы справочника «Фактические исполнители».
Возникала ошибка при направлении резолюции помощнику/автору из задачи рассмотрения при использовании файловой базы с отключенной очередью заданий.
Обеспечивающий подписание не помечался серым цветом в карточке документа, когда он должен быть удален по условию.
Команда «Печать – Регистрационный штамп» приводила к печати лишней страницы на принтере в некоторых сценариях.
Ошибка миграции данных из предыдущей версии программы «Элемент с именем Обработка2 уже присутствует в схеме».
Замещающему подписанта документа было недоступно редактирование поля «Подписал» в таблице «Стороны».
Получатель из заявок на оплату отображался как плательщик в списке «Документы».
Ошибка возникала при создании на основании отправленного письма из встроенной почты – документа по кнопке «Создать на основании – Документ». При этом в настройках вида документа указан флаг «Является исходящей корреспонденцией».
Сотрудник не мог создать контрагента из табличной части «Стороны» документа, хотя права на создание контрагентов имеются.
При изменении даты нового ежедневного отчета не происходило автоматического заполнения работ.
Контекстное меню списка задач содержало неработающие команды.
При выводе на печать карточки документа в печатной форме отсутствовал параметр «Проект».
Встроенная почта: не работало сворачивание списка адресатов письма, если их много.
В списке «Отчёты подчиненных» отображались недействительные сотрудники.
Просмотр картинки во встроенном предпросмотре картинок открывал всегда последнюю версию файла, хотя из списка «Версии» открывал не последнюю.
Программа предлагала для выбора роли файла в виде документа все роли, хотя в виде документов выбрана только одна.
Согласование в режиме замечаний: если замещающий оставлял комментарий или замечание, в поле «Реальный автор» не отображалось его имя.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

08.11.2024
"БУХ.1С" - вышел номер 11 (ноябрь) 2024 года
Подробнее

 
   
  
  

21.11.2024 10:41:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.20.62

25.11.2024 10:40:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.160 ДП

21.11.2024 10:40:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.20.62

25.11.2024 10:39:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.160 ДП

25.11.2024 10:39:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.236.1

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!