Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион, редакция 3.0 3.0.10.20     06.03.2023

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион, редакция 3.0
Версия 3.0.10
Новое в версии 3.0.10.20
Возможность обмениваться документами с контрагентами через систему Межведомственного электронного документооборота (МЭДО). (Тестовый режим)
Изменение формы хранения документа без ограничений
Выполнение действий обработки вне очереди.
Информирование об изменении важных реквизитов задачи в уведомлениях и истории выполнения.
Предупреждения при постановки задач недействительным сотрудникам и сотрудникам без доступа к программе.
Отмена броней помещений.
Заполнение исходящих формализованных документов ЭДО при подписании.
Отображение приглашений в качестве вложений входящих писем встроенной почты.
Через веб-сервис 1С:Документооборота можно получать список текущих задач пользователя (вместе с их описанием, предметом и вложениями), выполнять задачи, принимать задачи в работу, перенаправлять задачи и устанавливать флаг.
Повышена надежность расчета прав доступа при работе с большим количеством данных.
Оптимизирован расчет прав для задач.
Исправлены ошибки:
Не приходили напоминания для мероприятий на платформе 8.3.21.
Колонка "Способ" в режиме нескольких получателей была недоступна.
Для зарегистрированного документа заполнение поля «Отправлен» не было доступно в режиме нескольких получателей.
В тексте уведомления "Сводка задач" отображались просто ссылки, а не задачи, если не указан адрес публикации на веб-сервере.
При автопоборе в реквизиты документа некорректно отображались сотрудники, связанные с недоступными физическими лицами.
Условия видимости доп. реквизитов не применялись в обзоре документов и проектов.
Переход на новую версию программы (миграция с версии 2.1) останавливалась по ошибке: «Ошибка при выполнении операции над данными: Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Ошибка арифметического переполнения при преобразовании numeric к типу данных numeric».
При маршрутизации задачи не поступали пользователю, пока он не откроет их через закладку "Обработка".
Команда "Отправить - Задачу (на ознакомление)" в мероприятии не устанавливала вид задачи.
Не отображался комментарий проверяющего в задаче "Исполнить" в рамках обработки.
Задачи со второго этапа согласования поступали исполнителям с задержкой.
В случае, если занята карточка документа, ошибка при попытке зарегистрировать документ через задачу была не понятна пользователю.
На платформе 8.3.23 в списке задач возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (ФормаБизнесПроцессРешениеВопросовВыполненияЗадачЗадатьВопрос)".
Не менялось состояние согласования и подписания, после удаления участника согласования. Действие оставалось отмечено как "Выполняется", при этом еще некорректно работали условия проверки выполнения действия.
Задачи ознакомления с результатом не сразу попадали в "Задачи мне".
При выполнении задачи "Подписание" периодически возникала ошибка "Параллельное выполнение этапов невозможно при подписании на бумаге".
Если в действии "согласования" удалить исполнителя и сразу же добавить его же, то в визу согласования результат выполнения задачи участником не попадал.
В форме действия Согласования в меню Еще была доступна кнопка "Добавить этап", после нажатия на которую можно было добавить участников и обойти запрет программы.
Руководитель подразделения в карточке Контроля не мог указать в качестве Контролера сотрудников своего подразделения.
На платформе 8.3.21 и старше, если не завершив ввод отчёта попробовать нажать кнопку выполнения задачи, то при некоторых условиях кнопка нажата не была, только завершен ввод отчёта, и приходилось повторить нажатие кнопки.
Если в действии "согласования" исполнитель отменял выполнение своей задачи, то после финального выполнения задачи состояние действия оставалось "На согласовании".
При направлении на исполнение, из задачи рассмотрения могла возникнуть ошибка: «Поле объекта не обнаружено (Ключ) {Справочник.ДействияИсполнения.МодульМенеджера(444)}: ПодходящиеЗамещения = ЗамещающиеИПомощники.ПодходящиеЗамещенияПоДействиюИИсполнителю.
Массовое ознакомление с документом с помощью механизма обработки блокировало работу в программе.
В адресной книге не работало добавление в избранное.
Не было возможности добавить контрагента в таблице "Получатели", если в шаблоне документа установлен запрет на редактирование реквизитов.
Ошибка при размещении формы "Ежедневный отчет: Отчеты подчиненных" на начальной странице: Параметр с указанным именем не найден.
В некоторый случаях портился файл DOCX при выполнении команды "Заполнить файл данными документа".
Если при автозаполнении файла было поле – многострочный текст, то в случае регистрации подписанного документа заполнялась только первая строка, остальное обрезалось.
Если сервер под Linux и в файле DOCX изначально была картинка, то при формировании файла визуализации ЭП возникала ошибка.
Возникала ошибка при просмотре версий файлов в форме Версии после подписания КЭП. Открывался только последний файл, преобразованный в PDF со штампом УЭП. Предыдущие версии файла открывались в формате PDF (хотя это файл DOCX) с ошибкой.
Возникала ошибка при попытке синхронизации базы 1С:Комплексная автоматизация и Документооборот КОРП, редакция 3.0: Ошибка при выполнении обработчика - 'ПередЗаписью' по причине: Попытка передачи с клиента на сервер мутабельного значения 1-го параметра метода БизнесСобытияПередЗаписьюОбъектаПередЗаписью ().
Возникала ошибка при сохранении файлов, подписанных ЭП на диск: имя файла оригинала и имя файла с ЭЦП выгружались слишком большой длины и выдавали ошибку.
Если было настроено несколько обязательных связей в одном документе, при выборе связи возникала ошибка: Поле объекта не обнаружено (СвязанныйОбъект){РегистрСведений.СвязиОбъектов.Форма.СозданиеОбязательныхСвязей.Форма(117)}:ТекущиеДанные.СвязанныйОбъект = Строка.СвязанныйДокумент;{Справочник.ДокументыПредприятия.Форма.ФормаВыбораДляСозданияСвязи.Форма(122)}: Закрыть(МассивВозврата);"
В задаче по почте приходил DOCX файл с расширением PDF и не мог открыться (если итоговый формат – PDF/A).
Если командой "Вставить рег. штамп и штрихкод" выбрать "произвольное положение" и для рег. номера и для штрихкода, то при повторном открытии параметры не заполнялись.
При согласовании в режиме замечаний возникала ошибка добавления комментария к "Элемент управления содержимым".
При добавлении файла к документу не обновлялся список файлов в форме согласования в режиме замечаний
В Задаче можно было указать любой тип задания (должно быть только Ознакомление и Поручение).
Если пользователю запретить вход в программу, а его сотрудника сделать недействительным - то пользователь по прежнему оставался "действительным".
При попытке записать или пометить на удаление документ, для вида документа которого не задан нумератор, возникала ошибка: "Не найдены подходящие настройки нумерации".
В правилах обработки документов не отображались условия для участников действий типа Регистрации и Утверждения.
Неверно рассчитывается срок исполнения для участников процессов с особым графиком работы.
При миграции с 2.1 на 3.0 некорректно мигрировали условия маршрутизации со способом задания условия "Комбинация из других условий".
Папка проекта не была видна, но требовала заполнения при создании проекта с выбранной корневой папкой проектов.
Ошибка возникала в момент выполнения задачи при открытой схеме обработки документа/мероприятия.
Ошибка "Распознавание с помощью CuneiForm возможно только на платформах MS Windows" возникала при попытке просмотра изображения в тонком клиенте для Linux.
При подборе дел в документ "Передача дел в Архив" не учитывалась форма хранения документа, и можно было выбрать электронные дела в бумажную "передачу".
Некорректное разыменование поля "Контролер" в действии исполнения.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось состояние документа при завершении согласования удалением последнего активного участника.
Роль "Помещение действий в историю" не была включена в полномочие Делопроизводители, соответственно никто, кроме Администратора, не мог перезапустить обработку.
Если не включена настройка визуализации ЭП, то команда "Вставить рег. штамп и штрихкод" ничего не выполняла.
Возникала ошибка при применении правила эскалации, если обработка прервана.
При замене картинки в файле, участвующем в согласовании в режиме замечаний, исправления текста попали в файл, а картинка нет.
При создании письма в формате HTML, при вставке картинки из файла (UNC путь) в тело письма, получатели не видели картинки.
Во встроенной почте в папках поиска не работал фильтр "За период".
При отправке документа по почте из 1С штамп ЭП, вставленный командой "Вставить рег. штамп и штрихкод", исчезал.
Руководитель подразделения (с множеством подчиненных подразделений) при создании задачи не видел в списке выбора сотрудников своих подчиненных (если их больше 20 человек).
В некоторых случаях в процессе перехода на новую версию программы (миграции с версии 2.1) могли создаваться лишние действия задач, что приводило к значительному увеличению объема базы.
Возникала ошибка при удалении помеченных объектов: Не найдено значение ключевого поля ""Письмо"" для ""Оповещения о письмах (Регистр сведений)"" [Пользователь = ""<Объект не найден>".
Не сохранялись настройки папок в учетной записи электронной почты.
При загрузке плана проекта из MS Project в качестве руководителя подставлялся текущий пользователь, вместо сотрудника.
На платформе 8.3.21 и выше при открытии формы Файлы под обычным пользователем возникала ошибка "{Справочник.Файлы.Форма.ХранилищеФайлов.Форма(1308)}: Поле объекта не обнаружено (СправочникФайлыВставитьШтрихкодВФайл)".



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

03.05.2024
Новости информационно-технологического сопровождения Май 2024 г.
Подробнее

 
   
  
  

27.04.2024 09:33:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.270 ДП

27.04.2024 09:32:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.12.270 ДП

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8 (базовая)
1.3.47.26

26.04.2024 09:31:00
1С:Бюджет поселения 8
1.3.47.26

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!